_ginger_sapphire_

50 16 8
                                    

Представляем вашему вниманию _ginger_sapphire_ и её конкурсную работу "Моя хрупкая пассия"

Представляем вашему вниманию _ginger_sapphire_ и её конкурсную работу "Моя хрупкая пассия"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.

Здравствуйте! Мое полное имя вам ни к чему, можете называть меня Gaiga. Хм, что же вам должно быть известно о моей персоне? Цифру своих прожитых лет я называть не хочу, пусть это будет для вас секретом. Увлекаюсь историческими и готическими романами, в некой степени именно они послужили для меня опорой в моем творчестве. Именно здесь я могу излагать свои мысли, выплескивать эмоции, да и просто дышать. Да, именно дышать, расслабиться и выйти с мира сего. Практически все твердят, что моя личность загадочна и холодна, у меня, пожалуй, схожее мнение. Мой ник идеально подходит для того, чтобы охарактеризовать мой внутренний мир. Наверно, это все.

Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))

Конечно, работа подходит только для любителя, хоть их число не так уж габаритно. Откуда взялось вдохновение? Это остаётся загадкой и для меня. Порыв эмоций? Что-то схожее с этим.

Ах, зефирные ризы, изысканные манеры поведения при общении, журфиксы и балы, это же так красиво. Венера безукоризненна, что представители мужского пола, при виде этого лица, тела, моментально становятся ее кавалерами. Но, ее скудельное сердце и алые уста будет лелеять лишь единственный. На предстоящем балу она встретит Норверта, личность, после которой ее блаженная жизнь превратится в нечто иное. 

Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?

Ох, даже не хочу вспоминать про эти попытки писать. Для меня это стыд, и не буду отрицать это. А после, депрессии и многочисленные творческие застои, и наконец, грамотное изложение мыслей. 

Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? Если да, то как вы справляетесь с этим?

Наверно, с каждым, кто увлекается писательством, покидала муза и оставляла вас в одиночестве с дьявольскими мыслями. О боже, это так мерзко. Да, давеча была долгая творческая пауза, но теперь, надеюсь, муза пришла и ко мне.

Как часто вы пишите? Есть ли у вас нормативы?

Никогда не было. Пишу только тогда, когда чувствую прилив вдохновения, и дабы не потерять его, сразу слагаю первые строчки. Могу оставить работу на недели, месяцы, но пока снова не почувствую слащавый прилив, не начну писать.

Как друзья\родные\знакомые воспринимают ваше творчество?

Положительно. Конечно, они могут отвлекать меня, но я их в этом не виню. 

Из чего вы черпаете вдохновение?

С недавних пор мне известна сие причина. Картины, вот что подталкивает меня. Это может быть и древняя живопись "Ада", и всего другого, что присутствует в мифологии. Или же, что давеча даровало мне вдохновение, так называемый "Эскапизм". Иногда, это может быть чудный сон, что приснился мне этой ночью. Но я беру лишь часть того. 

Расскажите немного про ваших любимых писателей.

 Хорас Уолпол — писатель, которым я буду восхищаться веками. Человек, написавший первый готический роман, изданный в 1764 году, один из известных мистификаций того времени. Конечно, не каждый знает его, или к примеру, его произведение "Замок Отранто". По правде, писатель опубликовал эту работу анонимно. На титульном листе он указал, что это английский перевод сочинения некоего Онуфрио Муральто, каноника церкви Св. Николая на юге Италии. А оригинальный текст, впервые напечатанный в Неаполе в 1529 году, якобы восходит к эпохе крестовых походов. Загадочная, но в то же время красивая история.

Каковы ваши дальнейшие планы, связанные с писательской деятельностью?

По правде, без понятия. Я не могу зацикливаться на писательстве, ибо сойду с ума. Поэтому, стараюсь уделять время и реальности. Дальнейших планов, как таковых, нет.

Какие советы вы можете дать новичкам?

Терпения. Никогда не торопитесь написать следующую главу, это будет выглядить мерзко. Лучше наберитесь вдохновения, и спокойно строчите.

Грамотность. Проверяйте перед публикацией, нет ли у вас ошибок.

Советуйтесь с друзьями. Поинтересуйтесь у них, хорошо ли вы написали продолжение данной книги. Свежий взгляд споспешествует вам.

Желаю вам много фарта, а также волны вдохновения!

***************************************************************

Это была _ginger_sapphire_ и её рассказ "Моя хрупкая пассия".

А мы напоминаем, что вы вправе отдать голос за любого из номинантов, чьи истории, по вашему мнению, достойны победы! О начале самого голосования будет сообщено дополнительно, а пока вы можете морально поддержать Gaiga, оставив свой комментарий и нажав на звездочку под данной главой.

Большая книга номинантов. Том 3Место, где живут истории. Откройте их для себя