Представляем вашему вниманию safi_bays и её конкурсную работу "Ливия. Сага о роде Воранор"
Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.
Привет. Я Сафи Байс. Мне 26 лет. Работаю училкой, танцую в аматорском театре и пишу романы, рассказы, стихи, в большинстве случаев - фэнтези.
Жить не могу без кофе, зефирок и вкусных книг.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))
"Ливия. Сага о роде Воранор" - это история о последних представителях вампирского рода Воранор. Жизнь Ливии прекрасна во всех отношениях, ведь у нее есть любящий муж, который всегда решает все сложности. Но ей необходимо выяснить, почему все Вораноры погибают один за другим, ведь они могли бы жить вечно.
Вдохновили книги Энн Райс и, неожиданно, работы Фридриха Ницше. Вампир - это так похоже на его мечту о сверхчеловеке)
"Он рос необычным ребенком: кровь троих самых сильных и мудрых представителей рода человеческого текла в его жилах, все их знания и навыки, приобретенные за жизнь, были заложены в нем. Но, вместе с этим получил он и другое, малоприятное наследство — болезненную чувствительность к солнечному свету и неспособность питаться чем-либо другим, кроме крови. Поэтому человеком его, как и Артаю с Ладохом, никто не называл. В деревушке, где родился Нарэд, именовали их духами льда — холод не имел над ними власти".
Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?
Как только у меня появился интернет - завела свой блог, куда выкладывала стихи. Дальше стала находить литературные конкурсы, благодаря двум из них мои рассказы попали в печатные сборники. О Wattpad узнала сравнительно недавно, около года назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
RandomПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...