Первое т.д.

5.3K 158 10
                                    

Ты подогнув ноги дрожа сидишь у стены. Твои ноги и руки в синяках от побоев, а на руках царапины. Райто уже целый месяц насилует тебя, дерёт как последнюю сучку, избивает до изнеможения. Ты каждый раз громко всхлипываешь и плачешь, кричишь чтобы тебе помогли, но всё бесполезно. Рыжий лишь ухмыляется слушая твой заливистый голосок. Этот садист-извращенец лишил тебя невинности, счастья, да и нормальной жизни тоже. Вампир сказал что любит тебя, но это — не любовь. Т/И только для него сосуд с кровью. Да пропади всё пропадом..

Дверь открывается. «— Су-учечка.» слышится противный голос.

— Что тебе нужно, урод?! — кашляя проговорила ты.

За эти слова Райто дал тебе пощёчину. Из твоих глаз полились солёные слёзы.

— Ну-ну, Распутница, ты ещё не поняла кто тут главный? — расстёгивая ширинку сказал зеленоглазый.

Ещё одного раза ты не выдержишь. Прощай жизнь, что я могу сказать? Т/И закрыла глаза, но затем резко их открыла из-за тяжёлого звука. Райто упал на пол, а над ним стоял Субару.

— С-Субару?.. — с глазами в которых нет надежды произнесла девушка. Белобрысый нежно поцеловал тебя, а дальше обнял. Его руки развязали тебя. — Тц, этот извращенец мучил тебя месяц.. И почему я не знал об этом? Т/И, я не причиню тебе вреда, ты будешь моей? — потрепав твои волосы тихо спросил альбинос.

Тд/реакции и гороскопы/дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя