3.Воспоминание

896 17 2
                                    

На следуючий день.
Сегодня у меня опять будут тренировки у Саске. Я покажу всю свой силу не используя печать и глаз. Я вскочил с кровати и пошел в ваную чтобы умыться, в начале я почистил зубы и умылся. Спускаясь вниз я не смог убежать как вдруг меня остановила мама и заставила есть, но мне хотелось быстрее пойти на тренировку. Покушав мамину еду я отправился, в то место, которое  назначил Саске. Но уже совершено в другое место. И место это было за пределами деревни. Из-за мамы я опоздал, как это бесит.

Саске: И века не прошло.

Боруто: Я всего опоздал на 5 минут.

С: Да ладно тебе я не злюсь.

Б: Хихик.

С: Что смешнова?

Б: Я вспомнил нашу первую встречу.

С: Хек....

Б: Я ждал батю, когда он придет, он обещал мне что  потренируется со мной, но ничего не вышло. Но резко раздался стук в дверь, я думал что он все таки пришел чтобы потренироваться, но оказалось, что это был ты и я неимел понятие кто ты такой,  но вспомнил, что мне мама расказывал: у твоего отца в детстве был соперник и звали его Саске. Когда мама  вышла и сказала: привет Саске.
Я бы никогда не стал просится в твои ученики и не стал бы им, но я понял чтобы и есть тот самый соперник моего отца и начал просится к тебе в ученики.
А ты лишь сказал такие слова: Ты вроде-бы генин.
А я в ответ: Да.
И очень хорошо помню такие слова: когда ты станеш чунином я буду тебя тренировать. Но я захотел быстро добится прогреса и стать чунином.

С: Хек.... я помню. Ты ёщё был таким упрямым.

Б: Это точно.

Сегодня я тренировался метанием сюрикенов под 160 градусов.

С: Завтра не опоздай

Б: Конечно же не опоздаю

День был классный, а Саске такой крутой, по круче моего отца.
Я шел домой с счастливым вырожением лица, что я даже хотел похвастаться всем, что именно у меня не только отец хокаге но еще и крутой учитель. Я остоновился на полпути и  приподняв голову не отрываясь смотрел на статуи Хокаге когда очередь дошла до 7: моего отца (Наруты). Он прокричал- (я одолеют тебя бестолковый старикан, чтобы мне того не стоило ты падёш именно от моей руки.) Люди проходящие мимо смотрели на меня, со стороны говарили: что же за глупость он говорит, разве 7 ему не отец, как же он не ценит его труд, он сделал для нас много, чтобы мы жили в безопасности. Поговаривают, что он стал чунином благодаря опять какой-то разработки того учёного. Боруто услышав эти слова и  начал плакать, как резко устремился в путь. Окружающие люди продолжали смотреть на него. Б: почему же меня никто не признаёт я добиваюсь всё сам.

Снова и снова я вспоминаю слова Саске, что я похож на Наруто и выгляжу, как он в детстве!!

Жизнь борутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя