Не Знаю Как Назвать

179 9 0
                                    

Утро. Я проснулась из за какой то тяжести. Открыв глаза я увидела рядом с собой Егора. Он спал, Барон в это же время спал в ногах. Кровать у меня большая как в длину так и в ширину. Так вот Барон скромненько устроился в ногах.
-Эй! ПРОСНИИИИСЬ, ЖЕНИХ БЛИН!
-Зай, дай мне поспать...
-Нет. Мне скучно и тяжело дышать под твоей тушей!
-Я тебя сейчас займу... И ты ощутишь меня полностью...
И этот придурок развернул меня и надвис сверху... Его лицо начало приближаться, а я... А что я, я просто застыла. Но среагировала в самый последний момент вставив руку вперёд, я остановила Егора.
-Котёнок, тебе понравится. Не сопротивляйся, я буду нежен..!
-С. Меня. Слез!БЫСТРО!
-Так! Не орать тут на меня! И эта сволочь сильно сжал мою кисть руки, а сам поцеловал. Но не так как до этого, поцелуй этот более властный и собственный... Ну ок, с этим смирится можно, но нет же надо мне прикусить губу для крови. Из за боли я приоткрыла рот, а он наглым образом проник в мой рот. Нас отвлёк Барон, когда Егор уже запустил свои руки мне под рубашку. Барон, как я люблю тебя!
-Спасибо тебе, Барон. Вовремя проснулся, сейчас поедим и пойдём гулять.
Барон радостно завилял хвостом услышав мои слова.
-Барон, мне жаль тебя расстраивать... Но теперь она...
Он показал на меня..
Теперь она будет спать ТОЛЬКО со мной... Ясно?
-Грррррр...
-Егор! Я буду спать здесь только с ним. (я указала на Барона)
Ты появился всего лишь на три года, а Барон давно здесь со мной. И спим мы в одной комнате два года как. Так что лучше спустись на второй этаж, а лучше на первый... Пока я с тобой не Поругалась!
-Ладно, ладно... Но ты тоже не задерживайся! С этими словами он скрылся за дверью.
Потом я хотела уже встать, но Барон уложил меня на кровать.
-Барончик, мне одеваться надо... Дай мне пожалуйста встать!
Вчера я разложила вещи в шкаф, который также находится в этой комнате. Барон меня пропустил и я пошла в ванную, она если что на втором этаже. После принятия ванны я одела нижнее белье и тут же вспомнила.
-Я вещи же не взяла. Так ладно тут до лестницы не далеко, и полотенце длинное.
В комнату я добралась удачно, и уже в нижнем белье смотрела что же мне одеть... Пока что я ничего не нашла. И стояла вся в раздумьях перед огромным количеством одежды. И тут меня вывели из мыслей... Это был Егор, он зашёл предупредить меня насчёт завтрака.
-Оу... А красиво ты меня встречаешь! Меня ждала? Кстати одно тебе очень идёт, но без него тебе будет намного лучше...
И он начал приближаться, я сначала ничего не поняла из его слов. И тут я вспомнила:1... Дверь не закрыта была. 2...Я стою перед ним в одном нижнем белье.3...Он приближается ко мне, а я стою как вкопанная.
-Егор! Иди на кухню, я буду одеваться.
-Раньше надо было одеваться! А сейчас замолчи!
Автор
Парень прижал девушку к шкафу, а сам начал целовать её шею. Немного покусывал нежную кожу, девушка молчала. Видно, что она не понимала что вообще нужно делать... Парень вернулся к губам девушки, которые были приоткрыты. А дыхание девушки было сбивчевым. Не долго думая парень накрыл своими губами её. Кстати девушка не спешила ответить на его поцелуй... Тогда парень сильно сжал её ягодицу и девушке пришлось сдаться ему. И ответить на поцелуй. Парень оторвался от её пухлых губ и стал покусывать мочку уха, та от его действий издала стон. В обоих было желание. Огромное желание, которое надо было удовлетворить. Но девушка взяла себя в руки и отталкнула парня.
РоvДани
-Е... Егор... Я меж... между прочим одежду выбирала.
-Тогда я тебе её выберу, так как сама ты долго не смогла определиться.
И он достал красную юбку в обтяжку и черную блузку без рукава. На ноги я выбрала туфли чёрные с красными вставками.
Кстати после завтрака мы пойдём знакомится с Настей. Это невеста Матвея, она от него беременна. Срок 1 месяц, поэтому они торопятся со свадьбой.
Я совсем забыла рассказать о них. Я не знаю как она выглядит, но у меня про неё вся информация.
Так вот Матвею 25 лет, он работает преподавателем математики в школе.

Матвей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Матвей.
Насколько мне известно Насте 23 года. По образованию психолог.
Я спустилась на завтрак за столом сидела бабушка и Егор. Барон в это время встречал меня возле дверей, прям на пороге кухни. Я дала ему мясо, на что бабушка была опять недовольна. Ведь я его балую, когда я у них Барон редко ест корм. Во время завтрака бабушка с Егором обсуждали нашу свадьбу. В этой беседе я не стала принимать участие и просто лазил в вк.
Алисе я рассказала о том, что этот гад со мной. И будем мы тут ещё 5 дней. Не много и не мало и всё из за его работы и моего переезда к нему. После завтрака как и обещала мы пошли с Бароном гулять.
Когда я пришла стала готовить наряд так скажем на встречу.

Продолжение следует...

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя