Глава 7

8 2 0
                                    

Сумерки спустились на улицы города. Артём подъехал к небольшому частному домику на дачном участке. Заглушив двигатель, парень заметил странные вещи:
Ни в одном окне дома не горел свет, за всё время ему не встретилось ни одной машины и ни одного пешехода. Место выглядело «мёртвым» и «зловещим». Выйдя из машины, парень остановился и стал прислушиваться к звукам. Но на улице стояла абсолютная тишина. Неожиданно для себя, он заметил на территории дома движение. Из-за сумрака разглядеть объект движения было невозможным, и Артём решил подойти ближе к забору. Не дойдя до него, он услышал звук открывающейся калитки.
-Привет Тёма, добро пожаловать.
По голосу он легко узнал свою новую знакомую.
-Мрачновато тут у вас. Ни света, ни сверчков, ощущение, будто попал на кладбище.
-Это что-то вроде маскировки, от непрошеных гостей. Этот адрес практически никто не знает, а дом считается заброшенным, но поверь, это далеко не так. Ну а полное отсутствие звуков-это заслуга одного из наших. Так что не переживай, у нас тут не секта малолетних некромантов.
-Ну а кто вас знает?- Парень улыбнулся.
-Скоро сам в этом убедишься.- Девушка задорно подмигнула и направилась к входной двери .
Зайдя в дом, Артём удивился окружающей его обстановке. Внутри был сделан хороший ремонт, приятного цвета обои успокоительно действовали на зрение, предметы домашнего интерьера создавали особый, неповторимый уют. Артёму показалось, что он находится в самом безопасном на земле месте. Будто дом окружён огромной стальной стеной, а на охране покоя стоят множества вооружённых солдат, но здесь войной даже и не пахнет, ему было просто хорошо. Пройдя в гостиную, он увидел двух пареньков,сидящих на махровом ковре и играющих в приставку, в процессе игры, они что-то бурно обсуждали, не обращая ни на кого внимание. Чуть дальше, в углу, на небольшом диванчике сидела старушка и что-то вязала спицами. Около её ног играясь с клубком шерстяных ниток лежал маленький рыжий котёнок. За ним увлечённо наблюдала девочка четырёх лет ,в жёлтом платье и с большим бантиком на голове. В этот момент с кухни зашёл небольшого роста мужчина с фартуком. Он был похож на доброго толстячка из американских фильмов. Увидев Артёма, он остановился.
-Дорогие друзья- начала ораторскую речь Алиса : - Прошу вам представить нашего нового члена семьи. Его зовут Артём, и он ,как и мы ,имеет необычные способности.
Все с интересом уставились на парня.
Первым к нему подошёл пухлый мужчина.
-Здравствуй Артём, меня зовут Иван,но можно просто Ваня.
Он протянул Артёму руку. Ответив ему крепким рукопожатием, парень посмотрел на остальных.
-Меня зовут Рита.- Сказала маленькая девчушка
-А меня Егор
-А я Гена
Чуть ли не хором ответили похожие как две капли воды пацаны лет четырнадцати.
-Меня Мария Захаровна- сказала старушка
-А это персик.
Девчушка подхватила котёнка на руки и начала его гладить.
-Очень приятно- сказал Артём с улыбкой на лице. Он мог ожидать чего угодно, но не такого приятного знакомства и гостеприимства.
-Ты как раз к ужину- Сказал Ваня. -Надеюсь, ты останешься на ночь у нас? Сейчас уже поздно куда-либо ехать, а завтра с утра мы начнём тренировку и познакомимся с твоими способностями. Идёт?
-Идёт- согласился Артём. - Мне будет место, где я смогу поспать?
-Конечно, дом огромный, комнат много, так что не переживай.
-Это великолепно.
Через несколько минут все собрались за большим обеденным столом. На столе стояло семь тарелок,до краёв наполненных свежеприготовленной окрошкой. Рядом с тарелками стояли кружки, в которых заваривался зелёный листовой чай. Тут же стояла конфетница с печеньем и шоколадными конфетами. Детский коллектив украдкой поглядывал на неё, но заметив строгий взгляд пожилой женщины, он концентрировал своё внимание на котёнка, который тёрся об их ноги и мурчал. Закончив с окрошкой, они принялись за чай и стали беседовать.
-Тёмочка, расскажи немного о себе- попросила Мария Захаровна.
-Особо нечего рассказать. Я простой парень, мне 23 года, как только вернулся с армии, сразу поступил в институт на психолога, доучился до 2 курса. Но потом из-за непредвиденных обстоятельств мне пришлось его покинуть.
-А что за обстоятельства? - Спросил Артёма Иван.
-Именно то, что касается способностей. Я понял, что могу то, чего не могут другие, находясь на лекции, и в итоге вся моя группа стала свидетелями этого инциндента, и я больше там не появлялся. Думаю, что в скором времени получу письмо из института о своём отчислении.
-Но ведь так нельзя!- подключилась в разговор Алиса. -В наше время без образования и профессии очень трудно, ты просто обязан выучиться.
-Я с тобой полностью согласен, но произошла такая ситуация, которую исправить практически невозможно.
Артём отхлебнул из кружки.
-Думаю, мы сможем тебе помочь в этом — сказал Ваня.
С ним согласились все остальные участники разговора.
-Но как? Если только вы не сотрёте им всем память
Артём улыбнулся, но увидев серьёзные взгляды, он предал такое же выражение своему лицу и вопросительно уставился на своих новых друзей.
-Ты думаешь, никто из нас на это не способен? - Спросила у парня Алиса.
-Я в последнее время стараюсь ни о чём не думать. Чем больше я начинаю копаться в происходящем, тем больше меня оно засасывает и запутывает. Принцип зыбучих песков. Но если вы готовы мне помочь, я был бы рад этому.
-Конечно мы тебе поможем, но только не сейчас, послезавтра, думаю, было бы очень кстати.- Подтвердил Ваня.
-Ну а сейчас всем пора отдыхать. Завтра будет очень насыщенный и интересный день. - Взяла слово Мария Захаровна и отправилась укладывать детей. Дети нехотя встали со своих мест, попутно захватив с собой бумажки от конфет.
-Блин, Генка, мы же так и не прошли тот уровень
-Точно!
-Бабуль, можно мы еще немного поиграем? -Жалобно заскулил Егор.
-Конечно же нет, мальчишки, вам завтра надо в школу, исправлять оценки, вот как наступят каникулы, вот тогда можете играть сколько захотите.
Ребята не стали спорить с самым старшим членом семьи и покорно направились в свою комнату.
-Риточка, пойдём в кроватку — Мария Захаровна ласково погладила девочку по голове. Завтра в садик.
-Хорошо Бабуль — Отозвалась девочка и пошла вместе с бабушкой в свою комнату, неся с собой Персика.
-Всем спокойной ночи!
-Взаимно — хором ответили оставшиеся.
-Так, ребята, вы тоже идите, а я тут уберу всё — сказал Ваня
-Да ну, мы поможем - сказала Алиса.
После уборки все трое отправились спать.
-Тебе Ваня покажет вашу комнату, а я ночую в «женской».
-Хорошо, спокойной ночи.
Девушка мило улыбнулась.
- И тебе спокойной ночи.
Зайдя в комнату, Артём увидел две одноместных кровати, стоящих параллельно друг другу. Между ними стояла тумбочка , на которой находился небольшой светильник стандартного типа.
-Раньше я не делил эту комнату ни с кем - сказал Ваня - но после того,как Алиса сказала, что ты у нас будешь ночевать, я принёс сюда ещё одну кровать. Будь как дома.
-Я очень благодарен за такое гостеприимство, но как она узнала, что я тут останусь?
-Об этом и обо всём остальном ты узнаешь завтра.
Артём долго не мог уснуть. В его голове прокручивались воспоминания минувшего дня, а также вопросы.
Надеюсь, что завтра я получу ответы хотя бы на некоторые из них.
С этими мыслями Артём погрузился в сон.

Первый и последний Место, где живут истории. Откройте их для себя