13 глава

1.7K 62 8
                                    

-Трусишка,-прошептал Артем , когда я очередной раз взяла его за руку,но услышав это , я отдернула руку обратно.Артем, убрал подлокотник между нами и потянул меня к себе в объятия , сначала я сопротивлялась, но это оказалось бесполезно и я сдалась , во время фильма он гладил мои волосы и закрывал мне глаза на страшных моментах, а я лишь улыбалась. К сожалению все хорошое заканчивается и сеанс тоже закончился и нам пришлось разорвать наши объятия.
-Ну что идем гулять?-спросил меня Артем.
-Пошли.-мягко сказала я и мы отправились на выход из кинотеатра , мы гуляли и разговаривали буквально обо всем.На часах уже 2 часа ночи и мы стоим у подъезда моего дома.
-Спасибо тебе за вечер, великолепно провела его благодаря тебе.
-Не за что, а ты в курсе , что завтрашняя прогулка не отменяется.- с улыбкой на лице произнес Артем.
-Хорошо,-только я договорила слово , как почувствовала на своей щеке поцелуй.
-До завтра,- обняла его я и зашла в подъезд. Как только я зашла квартиру , я плюхнулась на кровать и уснула.
Проснулась я от звонка с Деканата, где очень интересовались где я уже 2 дня, блин , у меня проблемы,придётся целый день заниматься уроками , чтобы успеть все до завтра, иначе поднимут документы об отчислении.Взглянув на часы, я увидела, что уже 13:50 и умывшись, я сразу села за учебники,спустя некоторое время мне вновь позвонил Артем, чееееерт , я забыла о прогулке, как же неловко...
-Артем, привет, прости меня, мне звонили из деканата и сказали, что отчислят и я совсем забыла.-взяв трубку быстро проговорила я.
-Привет, все нормально будет, не переживай , ты туда поступила , значит ты умная, а еще очень красивая, даю 100% не отчислят.-поддержал меня Артем.
-Спасибо тебе за поддержку.
-Да, не за что, давай я к тебе приеду , помогу?-предложил кареглазый.
-Буду только рада.-улыбнулась я.
-Жди, что-то хочешь?
-Нет, спасибо, жду.-сказала и скинула трубку я.
Господи, какой он крутой. Я начинаю влюбляться...

Сестра КисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя