Думаю некоторые поймут о ком идет речь
========== План "А" ==========
***
Думаешь, ты вся такая неприступная? Ну посмотрим.
Я вышла на середину дороги и легким взмахом руки подбросила в воздух горстку металлических шипов. Те, словно маленькие тяжелые снежинки, разметались по дороге. Развернувшись на 180 градусов, я подошла к своей патрульной машине и залезла внутрь. Зажигание, сцепление, газ... Отъехав на довольно приличное расстояние и спрятав машину за деревьями, я стала ждать.
Ровно через пятнадцать минут, точно по расписанию, твой черный красивый мерседес вынырнул из закоулка и покатил по серой асфальтированной дороге.
Легкая улыбка предвкушения коснулась моих губ, когда я смотрела на подъезжающую машину в бинокль. Сейчас будет интересно.
Мерседес наехал на железные шипы, которые тут же впились в одну из шин, дернулся и, проехав еще пару метров, остановился. Колючки, застрявшие в шине, резко сбрасывали из нее воздух, от чего колесо начало стремительно спускаться.
- Чудесно. - ухмыльнулась я.
Ты вылезла из машины и с недоумением посмотрела на спущенное колесо. Благо, металлические колючки сливались с цветом дороги и были незаметны.
Раздраженно вздохнув, ты достала сотовый и набрала мой номер.
- Да? - улыбнулась я в трубку, глядя на тебя в бинокль.
- Шериф, мне нужна Ваша помощь. - раздался твой сухой резкий голос. - У меня прокололо колесо, причем не случайно. Кто-то разбросал на дороге СПО.
- СПО? - невинно переспросила я, про себя с досадой понимая, что колючки ты все же заметила.
- Да, Средство Принудительной Остановки. Поскольку Вы теперь у нас шериф, то будьте добры, явитесь сюда как можно скорее. С запасным колесом.
- А где Вы?
- Пересечение пятой и шестой улиц, триста метров на запад.
- Выезжаю. - я отключила мобильник и опустила бинокль. Путь из участка был не близкий, так что надо было подождать минут десять для приличия.
Я развернула газету и уткнулась в кроссворд. Приятное чувство из семи букв, последняя буква "ь". Страсть. Безусловно.