Я пошла в комнату и переоделась в джинсы тёмные с завышенной талией, на верх я одела чёрную футболку. На ноги обула чёрные кроссовки. Волосы расчесала и оставила распущенными. Макияж наносить не стала ну только блеск. А как без него? Вот именно никак. Когда я вышла меня ждал Егор. Сказать честно я была удивлена. Раньше я его видела только полностью в костюме(рубашка, галстук, брюки, пиджак) или в брюках и рубашке. А тут... Он одет в футболку чёрного цвета, тёмные джинсы, почти чёрные порваные на коленях, на ногах кроссовки чёрные. С волосами вообще не стал заморачиваться, как был так и остался. Но блин ему чертовски это идёт, даже этот беспорядок на голове.
Мы вышли во двор, там уже стояла моя ауди. Она синего цвета, без крыши, скорость мин 50 км/ч, макс 300км/ч.Только я хотела сесть за руль, как меня опередили. Егор посадил меня на пассажирское сиденье, а сам сел за руль. И мы на бешеной скорости поехали в город. О боже это кайф! Я люблю скорость. Но из-за Марка приходилось ехать медленно. Если честно то это меня в нём бесило... Сам не любит скорость и мне не разрешал ездить на высоких скоростях. Егор же его противоположность... Кстати помница у меня была татуировка... Так вот мне сделали операцию по её удалению. И все это благодаря маме. Вернёмся к теме,а если быть точнее к этой экстремальной поездке.
-Егор!
-Ммм?
-Ты экстремал или самоубийца?
-Не боись!Экстримал...
-Ну слава богу не зануда..
Тихо тихо сказала я.
-Что ты там себе бормочешь?
-Ничего. А мы прыгнем с парашютом?
-Зачем?
-Ну просто я давно хотела. Марк не разрешал ничего подобного...И вообще он не любитель экстрима
-И ты решила меня использовать, да?
-Да решила. И вообще я думаю что это утверждение того факта, что ты прыгнешь со мной.
-Ага с 10 этажа... Хочешь?
-А ты и такое можешь устроить?
-Могу, но не буду. Ты мне ещё нужна... Кстати на кого ты планируешь учиться?
-На пилота.
-На Кого? На пилота, ты с ума сошла?
-Будешь следовать стереотипам... Типо женщины не летают?
-Нет и не собирался даже. Но это же опасно! Нет, нет дорогуша моя... Ты пойдёшь на юриста и будешь работать со мной!
-А не нагло ли будет?
-Нет в самый раз.
Мы подъехали к кафе и поэтому разговор был Окончен. В кафе сидел Матвей, а с ним девушка.Настя.
Мы три часа сидели в кафе и разговаривали. Настя с Матвеем пригласили нас на свадьбу, она будет уже через месяца... Но Егор обломали мои надежды на присутствие. Но Настя с Матвеем не обиделись, они понимали что скорее всего так и будет. Но не пригласить они тоже не могли. После этого мы распрощались и мы с Егором направились к машине.
-Что будем делать по приезду, малыш?
-Я тебе не малыш! Я пойду гулять с Бароном...
-Опять с Бароном, когда ты со мной будешь гулять?Когда ты будешь проводить своё время со мной, а не с ним?
-Когда надо тогда и буду! Ты мне не указ! После этого мы замолчали... Молча мы доехали до бабушкинова дома. Потом я пошла гулять с Бароном. В комнате уже лежал Егор. Он явно не собирался уходить, поэтому я была в комнате в его присутствие.
Он предложил посмотреть фильм, что мы и сделали... Но до этого он сообщил мне, что мы улетим через два дня. И потом сразу направим к нему домой...
Но это уже мне не важно. Мы смотрели какой то фильм, название которого я не помню... Но он был скучным поэтому я уснула на середине фильма на груди у Егора... Мы уснули в обнимку, как какая то парочка! Фууу... Отношения! Хотя чего это я мы итак парочка, благодаря родителям.