- Антон?!
Он внимательно осмотрел меня... Конечно, голая почти стою.- Ну привет. На этот раз убегать не будешь?
В этот момент я почувствовала презрение с его стороны и он его не скрывал.
- Но я не за этим пришёл.
- Так ты специально меня искал?
- Мне даже искать тебя не пришлось.
- Как?
- Когда тебя только к нам доставили - тебе под кожу вшили один сюрприз.
- Что?
- Ты будешь общаться со мной одними вопросами?
- Я просто ничего не понимаю...
- Когда уедем отсюда, расскажу.
- Я не могу.
Он посмотрел мне на шею, где был ошейник, как на собаках. Он следил за нашим движением.
- Снимим.
Он подошёл ко мне и в одно движение снял его. О, круто, у него такой же. Какая разница у кого быть на привязки, правда?
- Выйдем через окно.
- Второй этаж.
- Ещё аргументы?
- Нет.
- Вот и отлично. Он посмотрел на меня и снял футболку с себя и дал мне. Я быстро её надела и полезла за ним.
*В машине
На удивление мы прошли незаметно. Сейчас едем за город, но не по направлению к дому банды.
- Куда мы едем?
- Лимит вопросов исчерпан
- Ясно.
Я отвернулась к окну и от недосыпа быстро отключилась. Пока я спала, я слышала какие-то стуки, потом невесомость и ветер. Ясно. Сокол взял меня на руки и куда-то несёт. Я хотела открыть глаза и посмотреть, но я слишком устала, чтобы сделать это.
*****
Проснулась я от какого-то шума. Я открыла глаза и осмотрелась.Прекрасно. Ну и где я на этот раз? Я встала с кровати и подошла к двери. Звук откуда-то снизу. Я как и думала, дом оказался двухэтажный, а звуки скорей всего с кухни. Пришлось спуститься и посмотреть. И точно. За плитой стоял Сокол и что-то химичил. Именно химичил, а не готовил.
- Доброе утро..
Он подпрыгнул от испуга и повернулся ко мне.
- Не пугай так и точно доброе будет. Выспалась?
- Вроде да. Твой дом?
- Нет. Тебе не обязательно знать чей он. Этот человек дал нам дом, чтобы я спрятал здесь тебя.
- А при чём здесь я?
- Ни при чём. Завтракай.
- Отравил?
- Конечно. Полпачки крысиного яда высыпал.
- Спасибо
- Обращайся.
Пока я ела, Антон что-то печатал в телефоне и иногда поглядывал на меня. Я так хотела спросить его о Егоре, но... Он итак смотрит на меня, как на врага народа, а если я ещё спрошу, то вообще убьёт.
Тут ему кто-то позвонил и он ушёл на второй этаж. Секретность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Fiksi RemajaВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...