Папа

316 15 5
                                    

Увидев это сообщение , я не решалась рассказать всё сейчас ребятам , я просто потушила телефон и положила телефон в карман. Спустя час , мы уже все  были в отели, Коул был в ванной и принимал душ, а я всё это время смотрела на это СМС. Я не понимаю , что и кто мне желает зла , да и за , что, может это Стив или бывшая Коула.  Спустя минут пять , я не стала отвечать на СМС,  а просто взяла и разбила этот чёртов телефон об стену! И рухнула на пол. Коул выбежал из ванны , в одном полотенце на поясе и подбежал ко мне!

Лили , ты зачем это сделала?

Просто захотелось!

Это ваши беременные заморочки?

Нет ... Коул он опять пишет!

Кто он?

Чёрный Капюшон , я не могу уже так , я не хочу его видеть , слышать  , за , что мне это всё , что я сделала плохого, я не могу так , я устала.

Лили , успокойся, всё хорошо, хочешь мы вычеслим, кто это , это легко.

Давай , но как? Телефон в дребезги!

Телефон да , а симка нет , я просто сейчас куплю тебе новый телефон и у нас всё получится.

Хорошо. Коул через 10 минут уже собрался и вышел из номера. Я собрала все осколки и оставшиеся детали и выбросила в мусорку. Сегодня мы с ребятами остались в отели , так как на улице дождик. Я вышла из номера и направилась в ресторан в отели. Зайдя во внутрь , я увидела ребят , они сидели все за столом и разговаривали.

Привет ребят!

Ооо,  ну здравствуй невеста!- Кейси. Я села за стол и заказала салат и капучино.

Что ты слишком странная для беременной!-Мэд.

Это почему?-Ками

Ну как же , они же хотят там селёдку с мороженым !-Мэд.

Ребёнку всего лишь месяц и мне вчера врач звонил , сказал никакого океана, ну или  моря!

Блин,  это мы теперь на пляж не сможем ходить?- Ками

Мне нельзя много находится  на солнце ,  а вот в бассейн можно!

Круто и кстати,  кофе тоже вредно для ребёнка!-Мэд

Да? Ладно , кто тогда будет?

Можно мне?-Кей.

Да конечно , сейчас принесут бери.
Спустя час болтавни и шуток , меня жутко затошнила и я отлучилась от ребят. Зайдя в туалет , передо мной лежала , девушка вся в крови. У  меня закружилась голова и я рухнула на пол.

Встреча с тобой 2 /SprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя