Проснулась я в десять часов вечера, девочки лежали в кровати, а по школе разносились последние ноты музыки.
Встав и пройдясь по комнате я взглянула в зеркало, которое висело над раковиной. Из зеркала на меня смотрело очень бледное лицо, губы почти сливались с кожей и единственное что выделялось это яркие голубые глаза, которые светились в темноте. Приоткрыв свой рот, моему взору пристали острые, белые клыки. Такими они были не только на верхней челюсти, но и на нижней.
Рассматривая это существо, которое раньше я ни когда не видела, мне было сложно поверить что теперь это моё лицо...
"Доброй ночи, дорогая" - прозвучал у меня в голове голос Акумы - "Ты мне вчера обещала, что поговоришь со своей подругой. Ведь если ты не насытишься, то толку от тебя будет мало..."
"Хорошо, Монсута... А зачем я тебе понадобилась?"
"Стоп, стоп, стоп, детка" - голос монсута звучал ехидно - "Помнишь, теперь ты мне подчиняешься! Так что, всё что я тебе скажу, а ЧТО скажу это уже не важно."
"Да..." - не хотя ответила я - "Как прикажет его королевское величество..."
"Вот и славненько! А теперь иди и поговори с подругой" - на этом сеанс чтения мыслей закончился...
Если я хочу научиться маскироваться, то мне придётся делать то что он говорит. Но будить после отбоя подругу опасно для неё... Ведь ей может влитеть за такой проступок и не известно ещё что будет за такую оплошность...
Я стояла перед выбором: или я бужу Владу, и подвергаю её опасностям, или иду убивать людей...
Оба варианта мне не нравиться, но второй куда хуже первого...
Это решил не разум, а голод, который подступил не ожидано, заставляя меня впиться зубами, чтобы впитать звуки сердца жертвы.
В комнате уже было два таких сердца... И из-за жажды их биения отдавались эхом в моих ушах.
Я больше НЕ ВЫНЕСУ!
Подлетев к кровати Влады, с силой приведя её в чувства и пробудив от сна, борясь с неистовым голодом, я задала ей всего один вопрос:
- Влада, мне нужна твоя помощь... Я не вынесу этой жажды... Ты ведь поможешь мне?!
Сначало, ещё не проснувшись, она не поняла что от неё требуется, но взглянув на меня она тотчас же вскочила.
-БЫСТРО НА УЛИЦУ! - с этими словами она сиганула в окно.
Повторять мне было не нужно. Всё моё тело извевалось и тряслось, будто в меня вселился Демон.
Оказавшись на улице перед мной стояла Влада и держала в одной руку большую крысу.
-Держи!
Для меня это звучало, как команда "фас". Вцепившись клыками в животное, мне вдруг стало немного легче. В ушах ели ели звучал стук маленького сердца...
И вот он совсем стал исчезать. С силой я оторвалась от бездыханного тела, но как хотелось сного к нему прижаться...
-Знаю, одной не насытиться... Но если поискать, то можно будет найти их достаточно... Правда, стригоям всё равно мало крови крыс, кошек, людей... Тебе надо будет питаться и такими как мы...
Влада держалась от меня на расстоянии. Она осматривала меня с ног до головы. "Я надеюсь она не будет наподать на того, кто помог ей?" - звучало у меня в голове.
-Не бойся, я не буду тебя обижать... Но сейчас - волна голода сного накатила на меня - мне пожалуй лучше всего пойти поискать ещё крыс...*****
Такое чувство, что все крысы которые были в этом лесу специально были огромные чтобы насытить Стригоя. Но всё равно мне хотелось ещё...
"Так. Лила, если ты будешь есть ещё то съешь всех крыс, и чем тогда будешь питаться?" - думала я.
Лес вокруг был не знакомый. Похоже мне удалось уйти очень далеко от WV+... Я всё шла и шла, совсем не думая о возвращении в корпус и гроб. Звёзды мерцали над головой, верхушки деревьев мягко покачивались из стороны в сторону, а моё бренное, теперь наверное уже не моё, тело облокотилось об одно из вечно зелёных.
Теперь, наверное, я могу стоять так век или больше, и только солнечный свет будет мне помехой. Навряд ли есть те кому под силу сдвинуть меня от сюда... Хотя, кто знает?
-Вот ты где, моя убийственная принцесса! Ну что, табе понравились - меня обнял Акума - грязные рассадники болезни и ужаса?
Я про молчала... Не хотелось потерять шанс на нормальную жизнь, да и просто с ним разговаривать.
-Нуууу... Я так и думал. Значит мне больше достанется... Пошли - Монсута схватил меня за руку и потащила за собой.
Наверное мы бежали быстро... Но не могу сказать точно, ведь не вижу себя со стороны, могу лишь судить об этом по замедлению всего вокруг пока бегу.
Через несколько минут меня остановил Акума. Мы стояли у края обрыва.
-Ты ведь не думала, что мы находимся на столько сильно в глуши? - как обычно на пафосе произнёс мой спутник.
На самом деле, я так и думала... Но посмотрев вниз, я поняла что ошибалась.
У самого подножия скалы, на вершине которой довелось мне оказаться, находилась самая обычная, не очень то уж и маленькая деревня. По улицам которой ездили машины, и в некоторых местах даже ходили люди.
-ЗА ЧЕМ ТЫ МЕНЯ СЮДА ПРИВЁЛ?!
-Спокойно, пупсик! Тебе же хочется научиться, маскировке как и я? Ты же даже не поняла, кто я такой, в первую нашу встречу... Тем более, ты ведь уже - Акума сделал паузу, немного поёжился, видимо, чтобы я поняла как это отвратительно - ела крыыыс... Так что, просто посмотришь и по учишься, как это делается. Пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Оборотни-вампиры
DiversosЯ - не человек. Я- оборотень, но всё меняется после странной операции. Она уничтожает "старую" жизнь, меняя всё, даже то, что теперь я уже не оборотень а, оборотень-вампир. Приходится жить с таким изъяном. Ах! Если бы, всё было так легко!.. Ведь э...