Когда тебя отвлекает от глубокой задумчивости дребезжание дверного звонка, ты, находясь в полусонном и не слишком радостном состоянии, идешь открывать дверь кому-то, кого ты абсолютно не ждешь. Конечно, не ждешь, ведь у тебя нет друзей, а контактировать с новыми людьми для тебя слишком мерзко и неприятно. Даже кассир в супермаркете, который трогал твою банку кофе или твой же батон, тебе мерзок. Но это дребезжание раздражает тебя больше и вариант игнорировать его, тебе начинает нравиться все меньше и меньше. Надо свернуть его к чертовой матери, стук в деревянную дверь не такой раздражающий.
-Да иду я, иду, черт возьми! Какой настырный! – хрипло раздается из твоей глотки, которой ты настолько давно не пользовался, что, казалось, разучился разговаривать. В какой-то книге, когда тебя еще действительно увлекало чтиво, ты как-то прочитал, что человек может не разговаривать годами. А может ты решил повторить «подвиг» того человека и промолчать до конца своих дней, благо, возможности располагают.
-Ну кто там? – продолжаешь с непривычки хрипеть ты, потирая многонедельную щетину, почти бороду. Возможность встречать гостей в твоем кондоминиуме, грязном, неубранном и темном, тебя абсолютно не прельщала, как и встреча тех же гостей в любом другом месте.
-Не бойся, не гости! – нахально произнес до ужаса знакомый голос из-за двери. Где же ты мог его слышать? Помучавшись с полминуты над раздумьями, ты так и не можешь дать адекватного ответа на поставленный вопрос.
-А кто, тогда, милиция? – тянешь время, пытаясь придумать, как отвадить гостя, которого ты не ждал.
-Полиция. – продолжает ехидничать голос. Ты пробуешь посмотреть в дверной глазок, но видишь лишь тьму на той стороне. - открывай, я не на долго.
-Ну ладно, хорошо, поверю. – продолжаешь скрипеть ты, так и не догадавшись прокашляться.
Ты медленно, одубевшими пальцами, начинаешь открывать замки один за другим. Наконец дверь поддается и открывается, открывая вид на мрачного вида, заплеванную, грязную площадку, а на ней стоит ухмыляющийся рыжий парень примерно твоего роста и возраста:
-Ты кто? – удивленно поднимаешь ты бровь на сильно напоминающего кого-то незнакомца.
-Я – это ты, только лучше. – довольно продолжает улыбаться незнакомец.
-А точнее? – продолжаешь стоять на пороге, не пуская гостя в квартиру, но краем мозга понимая, что пути назад нет, и этого парня ты уже не выгонишь.
YOU ARE READING
Менять сгоревшие лампочки
Short StoryНежданные гости никогда не приносят много радости. Особенно если ты много лет живешь в полнейшем уединении и разучился воспринимать людей как вид. Какую же весть несёт этот назойливый экземпляр?