Глава 4

317 10 0
                                    

Утро.

Я проснулась. И заметила на краю кровати одежду. Быстро встала и оделась.

Мои губы побелели, а кожа стала еще более белой! А цвет глаз из серого, менялся в белый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мои губы побелели, а кожа стала еще более белой! А цвет глаз из серого, менялся в белый.
Кажется мне не хватает воды.
Я бысро спустилась на кухню. Там сидел только Алекс. Я налила себе воду, и начала ее пить.

- Доброе утро Мерлия- сказал Алекс.

Я выплюнула воду в кран. И захлебнулась. Вот неуклюжая.
Но если смотреть на него, то у него плохое настроение.

Я взяла планшет.

" Доброе Алекс, но для тебя кажется не доброе. Что случилось?"

- Все хорошо.

"Нет. Ты должен доверится мне. Что случилось? Скажи"

- Знаешь ли... вчера я застукал свою девушку, с которой встречался два года... с другим парнем в постели. И этот дебил, мой лучший друг.

Серьезно? Я шокирована.
Даже рада. Но его состояние...
Его руки они... из них тичет кровь.

- Прости. Вчера напился. И песал тебе дичь.

Дичь? Эх.

Я взяла аптечку и открыла его. Взяла бинт и перекись.

- Что ты делаешь?

Я молча взяла его руку и типо исцеляла. Все это время он смотрел на меня. Я напреглась.

- Ты бледная... и такая красивая Мерлия.

Что? Что он сказал? Я посмотрела ему в глаза. И он говорил искренне.

- Почему ты замкнутая и загадочная. Именно этим ты мне и понравилась с нашей встречи.

Я ему нравлюсь? Значит я могу говорить с ним? Стоп! А может он врет?

- Прости за это.

Я не понимала за что, но через секунду поняла. Он вцепился в мои губы и начал их посасывать. Притянул к себе и обнял. Мне стало жарко. Нам стало жарко. Я запустила руки в его волосы. Низ живота, будто бы бушевал. Чертовы гормоны. Этот поцелуй был все страстнее. Он посасывал нижнюю губу, а я его верхнюю.
Вокруг были только мы. И больше никого.

- Ты слишком красивая и необычная- отрываясь от моих губ, произнес Алекс. Я улыбнулась и опять поцеловала его.
Этот момент всегда будет в моей памяти.
И вот мы отстранились. Нам нехватало воздуха. Он влюблен в меня? Я могу с ним говорить?

И вдруг в планшет пришел смс.

" У Алекса завтра день рождение. Поможешь? Завтра будет пати. Это сюрприз. Не говори ему. Мы все ушли за покупками. Будем через час!"

          Марьям.

Что? И она говорит мне об этом только сейчас.
Сюрприз? Я подумаю над подарком.
Завтра я заговорю!
Если он любит меня, я смогу общаться с ним. Но а как же родные? Его родные? Друзья? О чем они подумают?

А может я захочу стать смертной? И навсегда изменить свою жизнь?

- Кто?

Я просто улыбнулась и убежала. Не хочу ничего обьяснять ему.
Он хотел войти в мою комнату но я запретила. А он тяжело вдохнул и ушел.

Ночью мы начали украшать дом. Все вместе.  Только Алекс спал. Очень крепко. Блэр и Рим как то смущенно себя вели. Так вам и надо. Будете знать как это обижать Алекса!

Ну а что же я подарю ему???

Голос любви. СиренаМесто, где живут истории. Откройте их для себя