Благополучно долетев до Австралии мы заселились в отеле... Ну как благополучно долетели... В самолёте мы с Зейном кидали попкорн в окружжающих, и нас обоих отсадили из бизнес-класса. Сидя уже в другом классе самолёта, мы сели смотреть фильм "Экипаж". Окружающие старушки начали конкретно бояться полёта и их успокаивали стюардессы, кидая злые взгляды в окружающих, потом Зейн решил взять инициативу на себя и облил водой всех старушек. Мне стало их жаль. Они начали выть и жаловаться, и стюардессам пришлось нас отсадить в эконом-класс. Для вообще людей, у кого нет бобла. Там мы поняли, что нам уже нечего терять, и мы закрыли двери, через которые стюардессы проходят в классы, и включили колонки и танцевали, пели, веселились в общем. Некоторые пассажиры танцевали с нами, некоторые включали наушники, некоторые затычки в уши. Но нам бвло весело. Потом мы открыли двери, на нас наорали стюардессы и отправили к Лиаму. Там нас пристегнули к сидениям, дали наушники и посадили смотреть Пони Вилли. Прилетев, мы вызвали такси и поехали в отель. На ресепшене нам выдали ключи от нлмеров и мы разделились по парам. Я-Найл, Алекса-Гарри, Софи-Лиам, Бриана-Луи, Джи-Джи-Зейн. Обустроившись в номерах, мы быстро переоделись в купальники и пошли в бассеин. Там были горки. 3 горки. Одна прямая, резкая, потом завивающаяся, с закрытым дном, и самая крутая! Прозрачная, пластикавая, прочная горка обходящая ВЕСЬ ОТЕЛЬ! Понимаете? Всп видно!!! Плюс эта горка выше всех остальных, Да о чём это я, она выше самого отеля, и видно весь Сидней как на ладоне! Это феерично! Мы катались, веселились, купались... Но Найлу не очень хотелось кататься на горках. Мне кажется он боиться... Ну ничего. Мы это исправим. Ещё 2 недели впереди. Алекса каталась с Гарри, Луи с Лиамом. А мы пол дня провели с Зейном. Мы всерьёз хорошо сдружились. Софи, Бриана и Джи-Джи захотели загорать. Но я по мнржеству раз щамечала на себе ревнивые взоляды Джи-Джи.... Она не исправима))).
Накотавшись на горках мы с Зейном пошли к ребятам. Около лежаков были все и ещё какие-то 4 парня в плавках. Подойдя к ним они развернулись и я узнала их... 5SOS... И как вы уже поняли Люк...(кто забыл, бывший парень Ви). Они посмотрели на меня, Лиам начал меня со всеми знакомить. Со всеми, кроме Люка. Люк посмотрел не понимающе на Лиама, ведь он сказал "А вы уде знакомы" Ну да..
Я не хило так изменилась. Покрасилась, подстриглась, перестаоа вечно носить чёрное, ведь с приходом Найла в моей жизни, в ней появились краски. Особенно послп смерти Ким... Найл помог вернуть всё в предыдущее русло.-Ви?-присмотревшись спросил Люк. Узнал. Я пофишически фыренула и пошла к буфету. Сев за столик я заказала себе вишнёвый сок и шоколадный маффин. Во время трапезы ко мне пришли все. И даже 5SOS. Все уселись и себе тоже купили поесть. Мы сидели в дружноц компании общались, но во все время посиделок на мне вечно был этот каменный взгляд Люка. Он на мне дыру прожгёт. На завтра мы договорились погулять по Сиднею все вместе.
-Ви?-подал голос Найл. Время было уже позднее и мы оба после тяжёлого дня лежали в кровати в обнимку.
-Ммм?
-Люк... Он все время на тебя так смотрел... Я... Я надеюсь...
-Нет, Найл. Наши отношения с Люком это прошлое. Он мне противен. Никаких ттношений у нас ни за что не будет. Даже дружеских. Они ваши друзья, по этому на протядении отдыха нам придётся видется. Но контактировать с ним не собираюююсь никогда и ни за что.
-Вот и хорошо. Спи сладко, любимая.-Он поцеловал меня в макушку и мы заснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...