14 глава

1.7K 57 2
                                    

Артем  не заставил долго ждать, вскоре в мою дверь позвонили и я оторвавшись от учебников , пошла открывать дверь.
-Привет, двоечница.-обнял меня Артем.
-Эй, я не двоечница, я  хорошистка ,-притворилась обиженной я.
-Я же шучу,- стал объясняться Артем, а я засмеялась.
-Ах так,- он повалил меня на диван и стал щекотать.
-А...рте..м, хват...ит,-заливисто смеясь , просила его я, но эта зараза не прекращала.
-А ты поцелуешь меня в щечку?-не переставая щекотать, спросил Артем.
-Да,-пока он отвлекся , я вырвалась из его «объятий» и убежала от него, но он слишком быстрый и через пару секунд я снова в его руках.
-Теперь ты не только поцелуешь меня, но и вечером составишь компанию в спорт зале.-ей , а вот это наглость, а хотя абонемент пропадает.
-Хорошо.
-Целуй,-подставил щеку Артем, а я быстро чмокнув, залилась краской.
-Хей, хватит смущаться, Мисс Красные щечки.Что у тебя с институтом?-мы присели на диван и Артем обнял меня, чем удивил меня, но в его объятиях , я чувствовала себя очень комфортно, поэтому я на стала возражать.
-Ну я пропустила 2 дня , всем остальным они ничего поэтому поводу не говорят, а если я учусь в этом институте на бюджете, то конечно надо относиться ко мне предвзято, тупые мрази и если я не успею до завтра подготовить конспекты , то они меня отчислят ,-рассказывая все Артему, мне стало до слез обидно,но Пиндюра развернул меня к нему и взял мое личико в свои руки и большими пальцами убрал несколько слезинок.
-Эй, малышка, а нука переставай плакать, все будет отлично, сейчас вместе напишем твои конспекты.-все еще поглаживая мои щеки, нежно произнес Артем.
-Спасибо тебе за все.-поблагодарила его я и уткнулась лицом в его плечо и обняла его.

Сестра КисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя