Те кто ждал наконец дождались продолжения, надеюсь интерес не пропал.
POV Стенфорд.
Грязь и разрывающая боль последнее ,что я помнил. Только на утро я осознал что к чему, руки не было . А это могло значить только одно ,он...он , этот чертов торугольник победил .
Нужно найти дорогу домой...
Конец POV Стенфорд.-Билл...-протянул хриплым голосом кареглазый . Но треугольник так и не появился сколько бы мальчишка его не звал. На его истошные крики прибежала лишь Мейбл .
-бро-бро , что с тобой ?
-Билл где...где он? Где этот мерзкий обманщик ?! Я ! Я , Мей !! - парня тресло , от чего он с силой схватился за волосы неистова надрываясь в истерике-Мей этого не может быть , ты же моя сестра...
Девушка ничего не ответила . Только присела рядом с братом и обняла его за плечи .
-Не важно что он сказал и не важно правда это или нет , Диппер, ты не смотря не на что будешь моим братом.
POV Билла.
Сосня кокого черта.
Я все же решил навестить мою сосенку после его разговора с сестрой . оОн сидел у кровати и не шевелился лишь переберал пальцами .Но стоило ему меня заметить как он кинулся на меняс криками о том как сильно он меня ненавидит.
-Хей , Сосна , что с тобой.-Диппер упал на пол пути прямо ко мне в объятья.
-Что за... Неужели ты ? Нет этого не может быть !
Конец POV Билла.