Глава 1. День рождения.

13 3 0
                                    

РoV Мира

   Уже прошла неделя, как мы с Чимином познакомились. Он опровергнул всё моё мнение об айдолах. Я думала, что они все поголовно самовлюблённые, эгоистичные люди с культом красоты. Но нет, BTS точно не такие.
   Вот и сейчас, я вижу, какие они заботливые. Ведь скоро день рождения Намджуна, и мемберы носяться по BigHit, по магазинам, пытаються что-то придумать. Как жалко, что я не смогу им помочь, ибо мне уже надо собираться лететь доой... Как скоро...

PoV Автор

   Ночь. Ясные яркие звезды, точно чьи то жизни, загорелись на полотне тёмного ночного неба. Райд сидела на краю многоэтажного дома, глядя на алую догорающую на горизонте полосу неба.
   Любой бы чувствовал себя одиноким, даже если знал, что кругом толпы людей, в доме, на улице, везде.
   Вот и Мира, сидела на крыше, чувствуя одиночество и некую горечь в душе.
   Девушка была в раздумьях, иногда покачивая головой и вглядываясь в даль.
   Вот подул лёгкий прохладный ветер, начиная играть с волосами девушки, аккуратно смахивая пряди волос со спины Миры, отчего даже мурашки по коже.
   - Тоже любишь смотреть на ночной город?- спросил резко чей то до боли знакомый голос, прервавший раздумия девушки
   "Ч... Чимин...."- резко пронеслось в голове Миры, отчего сердце заколотилось как бешеное, а к щекам прилил яркий румянец.
   Девушка едва обернулась, взглянув на стоявшего у дверей на крышу парня.
   - Да так....есть грешок...
   Ответила Мира и натянула на лицо улыбку, стараясь не выглядеть грустной.
   - Грешок?
   Лицо парня расплылось в блаженствующей добродушной улыбке.
   Пак подошёл к девушке, глядя на горизонт. Полоса алого света дотлела, оставив холодное голубое пространство.
   Мира отвернула голову от парня, прикусив с досадой губу.
" что я сказала!?"
   Парень все улыбался, глядя на небо.
   Девушка встала с места и развернулась к парню спиной
   - я пожалуй пойду....не буду мешать тебе....
   Девушка устремила свой взгляд в пол, сжав одну руку в кулаке.
   Сердце билось чаще, румянец с щёк не спадал, и причина Мире была известна.
   Влюбленность...
   Мира просто влюбилась в этого паренька, вот и все.
   Ничего особенного. Хотя...
   Руки Миры коснулись пара цепких пальцев парня, ухватив холодною ладонь девушки и сжав её в своей.
   По телу девушки вновь прошлась приятная дрожь, Мира вопросительно взглянула на парня, глядя в его два глаза - озера
   - Мира... Останься... Прошу тебя....- парень сделал шаг к девушке, стоя уже вплотную к ней.
   - Х...хорошо.....- робко ответила Райд и чуть сжала ладонь парня.
   Тёплая, она показалась Мире нежной и даже родной.
   - Прозвучит нелепо....- вдруг шепнул парень, а на его щеках вспыхнул яркий румянец,- но....я люблю тебя...
   Мира мгновенно вспыхнула, глядя в глаза парня.
   - Мира.... Пожалуйста.... Не Молчи....скажи что нибудь....
   Девушка резко обняла парня за  шею, притянув к себе....
   Город стих, а два любящих сердца согревали друг друга своим теплом, стоя на крыше.

*тем же вечером*

   Суматоха BTS по поводу дня рождения Реп Монстра не прекращалась. Они уже не знали, что делать, но тут дверь открылась и вошли, нет, героически вбежали Пак Чимин и Мира Райд.
   -пацаны, у нас идея!!
   -но...Мира, что ты тут делаешь? Ты должна была улететь уже!
   Это удивился Шуга.
   -Шуга, мы с Чимином уже решили эту проблему. Если бы не его помощь, я бы и вправду сейчас была бы по дороге домой.
   Эти сияющие лица надо было видеть. Девушку готовы были задушить от радости.
   -ладно, давайте решать проблему с днём рождения.
  
   Через пару часов всё было готово.
   -народ, он идёт!!
   Сказал Техён, стоя на шухере. В этот момент в комнате выключили свет, все стали на места. И затаили дыхание.
   -что тут так темно...
   -СЮРПРИИИИЗ!!!
   В комнате включили свет, а Реп Мон аж подскочил от неожиданности, и усмехнулся.
   -вы...вы помните!!
   -конечно помним, ты же нам как брат!!!
   Веселье продолжалось до глубокой ночи. За это время присутствующие успели съесть почти два полных торта, позапускать феерверки, потанцевать под свои песни и всё равно продолжать веселиться.

   Мира вышла на балкон с бокалом мартини, дабы подышать свежим воздухом и поглазеть на звёзды. Долго ей пробыть в одиночестве не удалось, ибо ночную тишину нарушил звук открывающейся двери и на балкон вышел Чимин, который меленно подошел к аловолосой и нежно обнял со спины. Положив подбородок на плечо девушки, Пак нежно обнял её талию, и прошептал:
   -Мира...ты прелесть.
   После чего эти двое ещё долго стояли на балконе, тихо смеясь и попивая мартини.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два сердца. Одна жизнь. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя