Егор увидел эту картину. От нервов ударил об стену которая находилась рядом и ушёл. Юля и Миша в эту же минуту оторвались друг от друга.
- Ты правда прости что так резко тебе об этом сказала.
- Знаешь ты мне тоже нравишься, но давай не будем торопить события.
- да,хорошо
Юля и Миша вышли из гримёрки.
Егор тем временем ждал Мишу что бы с ним серьёзно поговорить.
И вот Миша пришёл.
- что случилось?
-присядь поговорить нужно
-окей. Что то серьёзное?
- насчёт Юли.
-а что на счёт неё
- Я слышал ваш разговор
Скажи симпатия к ней взаимная?
- Знаешь честно сам не знаю.
- Я так понимаю она узнала о моих отношениях с Дашей поэтому не хочет со мной быть
- возможно. Просто пойми, любой девушке будет не приятно, что ей будет предлагать встречаться парень. Который не закончил старые отношения.
- я ради неё могу закончить с Дашей. Но..
- Но Даша не так проста. И просто так она не отпустит.
Ты сделай это помягче. Не очень резко.
Если хочешь вернуть отношения с Юлей.
- окей.
Юля тем временем ехала на такси в отель.
Когда она приехала. То сразу же направилась к себе в номер что бы поскорее лечь в свою кровать. Ведь она очень устала. Ведь снимали достаточно долго.
На следующий день.
Утром в этот отель заехал Максим.
Максим- сын влиятельного бизнес мена из Питера. Арсения Никольского. И его главная цель сейчас тихо посапывала в тёплой уютной постели.
Он одержим Юлей на столько, что просчитывает каждый её шаг. И в удобное время всегда проявляется там где она. Новость о Юлиной поездке в Дубаи. Дошла до него в день её вылета. И сегодня он решил добиться своей цели любым способом.
Он заселился в отеле. И при помощи своих связей узнал что Юля будет в этом отеле ещё около трёх дней.
Быстро зарегестрировавшись он поднялся в свой номер. Распределив охрану по отелю.
Что бы они следили за ней.
Юля тем временем проснулась на часах уже было 11 утра.
Она решила заказать себе еду в номер. Сделав заказ она быстро сходила в ванную сделала все водные процедуры. И уже надевая халат в её дверь постучали.
Она забрала заказ дала официанту чаевых и выйдя на балкон села за стол и начала кушать свой завтрак.
Позавтракав, она решила позвонить Мише.
-привет
-привет Миш, а у тебя есть свободная минута.
- прости сейчас мы снимаем последний эпизод клипа. А завтра, а завтра я весь в твоём распоряжении
-окей, удачной съёмки
Юля сбросила. Трубку и что бы не скучать Юля решила прогуляться по Дубаи одна. Но это очень плохая затея......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая звезда
Teen FictionЮля и Егор дружат с детства. Но время идёт дети растут и понимают, что той дружбы, которая была между ними её уже нет. Юля влюбляется в Егора, а он встречается с Дашей. И вот выпускной вечер, вечерний закат. И после этого вечера они не виделись.