Ким
Хмурюсь, смотря в экран телефона. Почему эта чертовка игнорит меня? Недовольно откидываю телефон, смотря на настольные часы. Черт. Час ночи, на что я рассчитывал? Ева наверняка видит десятый сон, не думая обо мне. Хотя, кто знает, что этой девушке снится. Усмехаюсь, вспоминая сегодняшнее утро. Слюнявая Ева Морли, обнимающая мою руку это что-то с чем-то. Благо, я заснял это. И даже поставил на фотку ее контакта. Дерьмо, если она узнает. Прикрываю глаза, мысленно проклиная больное горло. Как я, черт меня дери, смог заболеть.
Скидываю ноги с кровати, вставая. Поправляю штаны, которые съехали на бедра, идя на кухню. Там открываю холодильник, проверяя его на наличие еды. Пусто. Закатываю глаза, хлопая дверкой холодильника. Я не привык покупать еду в дом. Обычно это делала... Астрид. Приезжала, забивала мой холодильник едой, читала нотации и уезжала. Она была младше меня, но намного ответственнее.
Улыбаюсь, вспоминая, как ее злили разные девушки, которые часто присутствовали в моей квартире. И кровати. Сестренка надувалась, как воздушный шар, крича на меня и на них. Затем выгоняла бедняжек из квартиры, вынося мои мозги. Все отдал, лишь бы вновь увидеть ее. Не могу прекратить винить себя из-за ее смерти. Опираюсь бедром об столешницу, прикрывая глаза. Вспоминаю ее лицо. Темные волосы. Длинные, никогда не понимал, зачем ей такие. Маленький аккуратный нос. Голубые, как васильки, глаза. Живые, полные радости и любви к жизни когда-то. В последний день, когда я ее видел, они были... Тусклыми, как будто яркость поставили на минимум. Клянусь всем что у меня есть. Если встречу этого козла, выбью из него все говно, которое не может выйти естественным путем. Даже на ее похороны он пришел с какой-то шваброй.
Открываю глаза, теряя вид сестры. Грустно улыбаюсь, выходя на кухонный балкон. Там меня встречает вид на Сиэтл и пачка сигарет. То, что надо. Делаю первую затяжку, блаженно закрыв глаза. Это действительно успокаивает. Ежусь от холода, жалея, что вышел без футболки. И так горло хрипит. Придурок. Стряхиваю пепел, ставя запястья на бортик балкона. Как легко может закончится жизнь человека, если он просто выпадет с балкона. Совершенно все. Жизнь, прилагающиеся к ней в комплекте боль. Радость, которая проскакивает крайне редко. Вечные загулы вместе с Шоном. Шон... Если и спрыгну, этот парень достанет меня из-под земли, убьет Дьявола, и заберет обратно. Он может. Надо будет - с бубном станцует. Причем, найдет настоящий. Он всегда поддерживал и стоял на моей стороне. Даже если я был не прав. Ради таких друзей и с балкона выпадать не хочется. Делаю последнюю затяжку и выкидываю сигарету в пепельницу. Раньше не замечал ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|
أدب المراهقين"Их свела ее болезнь, она же и разлучила„ Ким Эванс - восемнадцатилетний подросток, со своей счастливой, на вид, историей жизни, в которой есть все. Прошлое убило его морально, а настоящее, как бы оно не пыталось, не может вернуть к жизни. Но когда...