Глава 4.1

462 35 14
                                    

Когда мне было семь, мой котенок по кличке Киндер забрался на дерево

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мне было семь, мой котенок по кличке Киндер забрался на дерево. Оно было таким огромным, что, обнимая его руками, я не могла сцепить пальцы в замок. И вот, Киндер каким-то чудом оказался на самой верхушке и отказывался спускаться вниз, при этом так жалобно пища, что мое сердце от страха сбилось с ритма.

В тот злополучный день Алекс и Зак были в школе, поэтому они не могли прийти на помощь. Мои родители задержались в офисе, а соседка, которая присматривала за мной, сказала подождать, пока Киндер спустится сам. «У меня артрит, милая, я не стану таскаться с этой драной кошкой по двору».

Поняв, что помощи ждать неоткуда, Дженни разревелась и упала на траву. Ее громкий вопль, наверное, заставил бы соседку с артритом снять Киндера с дерева, если бы на вой подруги не прибежал Том Гордон. После спасения котенка Том стал нашим героем. Дженни пекла ему ужасные на вид печенья при помощи тогда еще живой матери, а я пыталась подарить ему старые игрушки близнецов. Нам казалось, что Том сможет решить любую, самую сложную проблему, найти выход из самой трудной ситуации.

― О чем ты думаешь? ― спросила Дженни, подперев щеку кулаком, и я вернулась в реальность и покачала головой. Почему-то представилось, как мы с Дженни обе начинаем ностальгировать по былым временам, когда Том был самым добрым мальчиком на свете. Мне не хотелось, чтобы Дженни опять грустила.

Почему я вспомнила тот давний случай с котенком?

Всю нашу жизнь путь от дома до школы лежит через эти дороги, и воспоминания могли нахлынуть на меня в любой момент, так почему они атаковали сейчас? Почему Том Гордон пытается украсть у меня то хорошее, что я о нем помню?

Мы проехали мимо пешеходного перехода, на котором толпилась группа детей, ожидая зеленого на светофоре. Когда-то так же и мы втроем ждали разрешения пройти. Это было еще до того, как мы сдали на права, до того как в наш город переехала Ева Нортон и мы превратились в «неразлучную троицу», до того как Дженни вздумалось завести романтические отношения с моим старшим братом, до того как Том стал придурком, а я ― «той странной девчонкой».

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя