Представляем вашему вниманию ImEdmer и её конкурсную работу "Уроборос"
Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о себе.
Меня зовут Ирэн Эдмер. Влюблена в скандинавскую мифологию и дождь.
Когда нет дождя, и Муз где-то бродит, слушаю музыку. Poets of the Fall — моё вдохновение (прости Муз). Я не умею плавать, не летаю на самолётах и не люблю фотографироваться. Как говорится, у каждого свои недостатки.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе (сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))
«Уроборос» — книга для гурманов. Потому что я прослаиваю реальность скандинавскими мифами, добавляю кусочки из разных стран и времён. Щепотку любви, толику фатализма. Покрываю глазурью из тайн и украшаю перчинкой.
Лакомый кусочек для ума. Угощаю.
"Память... река воспоминаний, дно которой усыпано чёрными и белыми камнями прожитых, но забытых дней. Чёрные воняют гарью и неважно, что сгорело в тот день: кусок мяса, дом или всего лишь надежда. Белые пахнут неповторимо. Они особенные. Это может быть флёр духов страстной женщины, знакомство с которой продлилось только ночь, или аромат эля из паба, в который попал по вине случая. Стоит только закрыть глаза, вдохнуть полной грудью запах, и река памяти перенесёт в нужный день. Или бросит в тебя позабытый камень. Спрячь сердце. Прикрой голову. Память не промахивается".
Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?
Свою первую книгу хочу сжечь, но я не Гоголь, поэтому просто отредактирую.
Бывают ли моменты, когда вас покидает вдохновение? Если да, то, как вы справляетесь с этим?
Покинуло вдохновение — фраза, которой прикрывается лень. Когда мне лень писать своё, я читаю чужое.
Как часто вы пишите? Есть ли у вас нормативы?
Когда меня «не покидает вдохновение» моя норма 6000 знаков, работаю каждый день.
Как друзья\родные\знакомые воспринимают ваше творчество?
Они мои первые читатели и фан-клуб. Люблю их.
Из чего вы черпаете вдохновение?
Музыка. У «Поэтов» такая песня вышла — на целую книгу.
Расскажите немного про ваших любимых писателей.
Их много. Не могу выделить кого-то одного, другие обидятся.
Каковы ваши дальнейшие планы, связанные с писательской деятельностью?
Стучаться в издательство, перевести книгу, найти произносимое название для следующей книги... Да, даже я сама не могу его выговорить...
Какие советы вы можете дать новичкам?
Верьте в себя и читайте Роберта Макки. Этот парень даёт стоящие советы.
********************************************************
Это была ImEdmer и её рассказ "Уроборос".
А мы напоминаем, что вы вправе отдать голос за любого из номинантов, чьи истории, по вашему мнению, достойны победы! О начале самого голосования будет сообщено дополнительно, а пока вы можете морально поддержать Ирэн, оставив свой комментарий и нажав на звездочку под данной главой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
AléatoireПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...