Девушка одна лежала в полате и смотрела в облака, да это девушка я, мое имя Сакура Хиока у меня волосы цвета светушей сакуры, глаза цвета свежой травы, сколька себя помню я лежала в этой полате но я мечтаю ходить, бегать, прыгать, увидить мир не за окном а реальный,увидить леса и моря но я знала моей мечте не сбыться веть я не могу встать из-за болезни.
Ивот я умерла, но когда я открыла глаза меня ослепил яркий свет и я зажмурилась. Когда я во-второй раз открыла глаза я увидела очень красивого парня он смотрел на меня.
-Где я? Кто вы? Как я здесь оказалась? Я ведь умерла?
Он незамедлительно ответил.
-Ты в моем измерении. Я бог этого "большого мира". Ты оказалась здесь потому что я вызвал тебя сюда. Да ты мертва.
Я удивилась услышав что он бог, но не подовала виду
-Почему вы меня вызвали? "Спросила я."
-Я исполню твою мечту.
Когда я услышала это я не поверила своим ушам он сказал что усполнит мечту всей моей жизни. Я спросила как он исполнит мою мечту на сто он ответил, его ответ удивил меня.
-Я возрожду тебя в дркгом мире.
Он сказал мне это очень ласкова, нежно и шелкнул пальцами, и я уже исчезаю.
Я проснулась от шороха открыв глаза я увидела лес, я была в лесу одна рядом была записка я стала ее читать.
"Это моя конпенцация, я как бог не очень хорошо смотрю за мирами и происходит такое, я дал тебе силу бога "среднего мира" чтобы ты могло здесь выжет, если ты встретишь богов называющимся богами то успокойся, в этом "моленьком мире" они боги "малого мира" и в "болшом мире" они некто иные к подчиненные богов "среднего миров", жыви как хочется тебе и исполни свои мечта.
"С наилутшыми пожеланиями Берт.""
"Значит его зовут Берт, спосибо вам Берт-сан."
На мне было простое кимоно, я была очень счастлива я могла ходить, бегать, прыгать. Я очень счастлива сейчас, подул ветер напротив меня появился парень.
"От лица ?????-??"
Когда я "прогуливалсь" я почуял сладкий запах персиков, я думал что это персиковое дерево но дерева там небыло вместо ее была девешка с длинными розовыми ролосами смотря в небо она улыбалась, это из нее пахнит персиками я стал напроти нее запах идет точно от нее такой сладкий и дурманиший.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал что бог не помогает
FanfictionГероиня умерла из-за болезни, она ничего не могла делать из-за болезни, после смерти она была в белом пространстве.