Моя страсть это собаки. Очень люблю этих больших, мощных животных от которых прям прёт этой животной силой. Поэтому я устроилась помогать брату в собачий приют. Он не самый дисциплинированый человек и поэтому он часто остовлял меня вечером на собак и уходил тусить. Так было и сегодня.
Я уже закрыла приют, мне осталось только пойти покормить собак и можно будет идти ко мне в комнату на второй этаж.
Вчера Миша (брат) меня слишком выбесил, называл мелочью 14-ей и поэтому я решила ему отомстить. Надела свою самую короткую мини юбку и черный топик. Целый день я ловила взгляды своего брата и сама честно говоря промокла как сучка. Мне было лень переодеватся и потому я шла в мокрых трусиках В топе и юбке которая скорее напоминает пояс.
Сегодня решила начать со своры больших кобелей. Когда я зашла они все оживились и начали по тихоньку ко мне подползать. Я уже наполнила миски и начала выходитх когда один из псов толкнул меня и я упала на спину. Собаки оживились . Заметила что моя юбка дала стрелку и начала мягко говоря предать по швам. Когда я попыталась аккуратно встать она лопнула и я осталась в одних мокрых трусиках. В этот момент все Собаки побежали на меня и набросились на мою киску. Сначала я пожалела что надела стринги, но потом когда они все начали лизать меня там, я поняла что большего удовольствия я не получу никогда. Но я не хотела заходить слишком далеко и потому начала отползать к стене не забывая придерживать трусики . Но тут одна из собак бросилась на меня и снова кинула на спину. И я сдалась.Я широко раздвинув закинула ноги на стену и сняла трусики . Я стекла как грёбаная сучка и стонала когда чейто язык играл с моим бугорком. И тут взрыв. Боже , это было подобно смерти . Но так классно. Я решила дать разрчдится своим помощничкам и встала на четвереньки выпятив попку. Руки и ноги трусились но я терпела ради них . И тут ко мне подскочил од-н из псов и резко вставил мне в низшую свой член он проскользнул как в масле и научил долбить меня как последнюю шлюху. Боли не было , как и крови, было хорошо .