Неловкая ситуация...

874 30 0
                                    

Я проснулась от духоты в комнате. Хотя не только в ней. Во всей квартире. Меня зовут Аки и я учусь в 10 классе в России. Раньше я жила в Японии. Я была ученицей по обмену. Жила я у отличника Кармы Акабане. Мы были оба прикалисты. Так как мы спали в одной комнате были ситуации когда мы образовали друг друга фломастерами. Весело было. Ну так вот... Я встала с кровати и открыла окно. Тут проснулась Кристина. Она села около окна и достала телефон обновляя ленту. Я вышла из комнаты и налила себе чай и пошла обратно в комнату. Не дойдя до комнаты я услышала крик Кристины:
-АКИ СМОТРИ ГЕИ!!

-БЛЯ КРИСТИНА НЕ ПАНИКУЙ У НАС ОКНО ОТКРЫТО!!-Крикнула я когда увидела Кристину смотрящую в окно. Следующее мгновение и она уже легла на койку. Я засмеялась, но всё-же сдерживалась. Я подошла к окну и увидела знакомые лица. Эти 2 пары глаз. Эти голубые и кровавые волосы. Я быстро закрыла окно и села за стол попивая чай.

-Ну что они ушли?-спросила Кристина. Я не ответила так как потянула в мыслях... Интересно почему они приехали сюда? Они меня узнали? Они чё серьёзно ГЕИ?!-АКИ ОЧНИСЬ!-Тут меня как током шандорахнуло..

-А. Что. Да да ушли-сказала я. Рыжеволосая девушка встала и пошла за кофем. А я погрузилась в мысли...

Pov Карма

Когда мы прилетели в Россию, а прилетели мы сюда пожить так как мне с Нагисой давно хотели прилететь сюда. Когда мы прилетели мы решили найти нашу подругу. Аки. Я спросил Рицу её место положение. Она нам показала не точное место, а два дома. Мы пошли туда и как я понял нам повезло. Нагиса шёл рядом со мной так как в самолёте я рассказал о гопниках. И он не на шутку боится. Мы шли пока не послышался крик: АКИ СМОТРИ ГЕИ!! Нагиса покраснел из-за стыда и обматерил ту девушку. Но меня насторожило имя Аки. Я быстро посмотрел в окно и увидел... Аки. Она закрыла окно и ушла. Я быстро спросил у прохожей девушки кто там живёт. Она нам ответила что там живут 4 девушки подруги и назвала номер квартиры и подъезда. Я взял Нагису за руку и побежал к тому подъезду.

-Карма подожди. Чемоданы упали-пискнул Нагиса. Я взял чемоданы и Нагису. Мы рванули к той двери. Встав перед дверью я закрыл рукой глазок постучал.

Pov Аки

Я сидела поедая печенье как вдруг услышала стук в дверь.

-Ну кто там?-я неохотно встала. Хотя. Всё равно собиралась в магазин. Я надела куртку и шапку так как декабрь. Посмотрев в глазок я увидела не до конца закрытый рукою вид где виднелись две шевелюры.

Класс убийц... В России?! [ЗАМОРОЖЕНО]♡Место, где живут истории. Откройте их для себя