/Тот же день, счастливо ознаменованный концом токсикоза/.
Вообще-то, изначально я пришел на кухню пожрать и готовить, и если с пожрать справился на отлично, стрескав два больших бутерброда с колбасой, то с остальным вышла заминка.
Гым, курица. От ее запаха слегка подташнивало.
Вы… вы цельную размороженную курицу когда-нибудь видели? Желтовато-пупырчатое голое тельце с растопыренными крылышками-ножками, под гузкой — здоровенная дыра. Правда, смешная? В общем, помыл я ее, положил на разделочную доску килем вверх, вдруг заметил — смешная, и меня пробрало на похихи.
Это при том, что еще десять минут назад плакал, сочувствуя мудукосям и расстроенный — Захарка не ответил. Вдоволь оборжав несчастную тушку, я вспомнил, что недавно она живой птицей бегала где-то по двору, клюя зернышки, и расстроился повторно, но меньше, чем из-за мудукосей с Захаркой, не до слез.
Блядь, как же меня заебало быть напичканным бушующими гормонами инкубатором, подобные скачки настроения — ненормально. Да и курица, скорее всего, нигде не бегала, росла с сотнями таких же куриц в тесном загоне на какой-нибудь вонючей птичьей ферме, жрала комбикорм. Нахуй грусть. Ножом ее, ножом на части, посолить, поперчить, и, обмазав давленным в кашицу чесноком, жарить. Нашел причину разнюниться, придурочный беременный.
Уложив сдобренные пряностями части тушки на сковородку, я взял с полки над газовой плитой коробок спичек, чиркнул одной, собраясь зажечь газ, и вот тут-то меня и настигла конкретная засада.
Нет, газ я зажег, успел, а дальше… Дальше унюхал дым, потушил спичку и, повинуясь внезапному импульсу, сунул ее черную головку в рот. М-м-м, еба-на-на, вкусно! Солоноватенько. Еще спичка. И еще, и еще, и так — полный коробок. За первым коробком последовали второй и третий, а четвертый уже не полез, стало невкусно.
Причудливы пути беременности, Господи. Артем мел ел, пачками, Алеша килограммами с аппетитом грыз куриные мозговые косточки. А я, значит, спичечный товарищ, ахха.
Покончив со спичками, глянул на часы и ужаснулся — восьмой час, япона папа, скоро Егор вернется, чем мужа кормить, ужина — нет. Не спичками же горелыми! Угольки — лакомство для беременных, не для уставших голодных альф. Хлеб и колбасу я почти сожрал, на единственный убогий бутербродик осталось. Караул, короче.
Ладно, Егор поймет и простит, он привык к моим вечным заскокам. Ну, поворчит чуточку, голодные альфы не умеют страдать совсем молча. Быстро сварю макароны, построгаю капустный салат со сметанкой, и обойдется. Если действительно проголодался — поест без мяса, чтобы после дозакусить подоспевшей курицей.
Решено, ужин временно вегетарианский.
Успокоенный, я возрузил сковородку на огонь и потянулся наполнять водой кастрюлю. Перемелется, мука получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесоруб
FanfictionПэйринг и персонажи:кхм... викинг и разные альфы Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст,Юмор, Флафф, Экшн (action),Психология, POV,Hurt/comfort, Омегаверс,Учебные заведения, Дружба Предупреждения:Насилие,Нецензурная лексика Размер:Макси, 77 страниц, 2...