Диппер вот уже как час, сидя на кровати в одних джинсах, пытался придумать способ заснуть. С последней их встречи с Биллом прошла неделя, парень все это время чувствовал себя слишком вяло: сдабость в теле, сонливость. И при этом Пайнс которую ночь не спал - в голове было пусто, веки тяжелели, но не закрывались. Полудремное состояние преследовало его весь день. Как и сейчас, он сидел в темноте и смотрел ровно в стену.
Причиной всему, по крайней мере как считал парень, было заклинание. Не то заклинание, которое читал Сайфер для переноса ключа. Другое. Шатен отыскал способ скрыть свои мысли от демона. Он не думал пока создавать план против треугольника, но знал, что скоро это понадобится.
- Диппер. - помахала рукой Мейбл перед лицом парня, в ответ который только моргнул и слабо выдохнул. - Ты меня пугаешь. С тобой точно всё хорошо?
- Да. Порядок. - отозвался брат и помасировал веки. - Просто легкая бессонница.
- Легкая?! - возразила сестра. - Ты думаешь, я не замечаю, как ты ночами по дому бродишь?!
Даже дяди заметили! И кстати! Куда это делась твоя метка с руки, а?Шатен взглянул на чистую кисть: - Не знаю. Уснул в библиотеке с ней, а проснулся без.
- Ну-ну, так же как и получил ее да?
- О, Мейбл! - застонал парень.
Но девушка лишь села перед ним на колени и обняла за шею, одну руку оставив на затылке, а второй поглаживая щеку: - Диппер, послушай... Ты мой брат, а я твоя сестра. И у меня есть все основания переживать за тебя. Тот случай в лесу, та метка и твое состояние сейчас... Ты же знаешь, мне можно верить! Расскажи в чем дело. Я хочу помочь...
- Прости, Мейбл... Давай завтра... Сейчас я слишком хочу спать... - Пайнс крепко обнял сестру. - А пока помоги мне лучше заснуть...
Мейбл чуть отстранилась, посмотрела Дипперу в глаза пару секунд, затем облокотившись спиной о кровать, пару раз похлопала по ногам. Шатен молча лег на колени к сестре и закрыл глаза.
От тихих напевов колыбельной и легких поглаживаний макушки родным человеком Дипперу все же удалось окунуться в теплую дремоту.
***
Очнулся парень посреди леса. Вокруг темно, на небе звезды. При чем Диппер стоял на ногах, а не лежал! Видимо, у кого-то начались приступы лунатизма. Только почему лунный свет привел Пайнса именно сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
Hayran KurguПусть все и началось давным давно, давайте для этой книги создадим другое начало... К примеру... Старый сарай, желтоглазый демон в человеческом облике, обычный кареглазый подросток с медведицей на лбу, голубые цепи сковывающие его руки и шею и зав...