Очень Важная Встреча(1 Часть).

166 10 0
                                    

Утро... Я проснулась на кровати одна. Ни Барона, ни Егора. Хотя про второго лучше забыть и не вспоминать вообще. Только вспомнила его и в комнату врывается Егор.
-Доброе утро, сладость!
-Утро добрым не бывает!
-Быстрее Вставай... У меня сегодня встреча на вечеринке с очень влиятельным человеком.
-А я то что?
-Для правдоподобности ты будешь ходить теперь везде со мной, в качестве невесты.
-Да задрал ты уже! Может эту новость нужно ещё в журналы и газеты опубликовать?
-Дорогая моя... Так всё и будет. Мне просто повезло что Михаил оказался в Красноярске. А так бы мы летели из Питера к нему на встречу. Так что давай Вставай, принимай душ или что ты обычно делаешь по утрам, собирайся, ешь и мы едем тебе за платьем.
-За каким на фиг платьем? Я в костюме поеду!
-Ты поедешь в платье ито не обсуждается!
Я ушёл!
-Вали к чёртовой бабушке!
Ну вот блин! Новость то какая "приятная"! Ещё и платье одевать... Ааааааа ненавижу носить платья! Но при этом у меня их гора дома... М-да уж я странный человек. Так я встала теперь в душ. Сделав все водные процедуры я окончательно проснулась и пошла к шкафу. Мой выбор пал на синюю тунику и серые лосины. На ноги кроссовки серые с синими вставками.
Я спустилась на кухню где сидела бабушка. Как только я вошла она начала расхваливать Егора, который как я только сейчас заметила стоял у плиты и что то готовил. Когда на столе стояла яичница и кофе,бабушка начала разговор.
-Егор, а как вы познакомились?
-Эмм... Ну родители Даниэль работают со мной в мире бизнеса. На некоторых приёмах я замечал с ними их дочь. И за несколько таких непринуждённых встреч влюбился, об этом я рассказал не сразу её родителям. Так как у Дани был парень, до недавнего времени.
-Вы так быстро стали женихом и невестой! Прямо таки сказочная история любви у вас.
-Ага, Ба! Прям сказка, какая то! Можно фильм снимать или нет сериал! Причём эту мелодраму сопливую!
-Зай, ты чего завелась то?
-Да ничего! Спасибо за завтрак я наелась!
После этого я пошла в гостиную, где стала дожидаться своего женишка... Он не заставил себя долго ждать и через 10 минут мы попрощались с бабушкой и поехали в ТЦ.
Через час мы уже были в первом магазине. Егор долго мучал меня примерками разных платьев. Мы прошли и перемерили три магазина, а в четвёртом я нашла нужное платье.

Вот это платье мы купили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот это платье мы купили. Время летит быстро и незаметно. И сейчас на часах уже 17:00. Этот приём в семь часов поэтому мы уже на всех парах летим в какую то его квартиру в Красноярске.
Уже в квартире я оделась в платье и только хотела приступать за причёску и макияж, как влетели три девушки. Эти особы за час сделали мне обалденный макияж и просто суперскую причёску. В комнату вошёл Егор узнать всё ли отлично. Сам Егор был в костюме такого же цвета как и моё платье. На нем была также идеально белая рубашка и бабочка кремового цвета. Вообщем выглядел он безупречно. И не одна я это заметила и если две девушки старались это не показывать, то третья в открытую на него пялилась. И более того попыталась ему понравится, да чуть ли не соблазнить его. Вот твааарь! Глаза готова выколоть!
Через несколько минут они ушли.
-Ну что ревнивая моя, поехали за нами приехала машина. Сегодня ночевать будем здесь. Не переживай насчёт вещей я их собрал пока ты спала.
-иии. Я хотела сказать, но меня нагло перебили.
-И комплект нижнего белья тоже, даже два! Может один будет убит после ночи проведённой с тобой...
-Даже не надейся!
За нами приехала машина и мы вышли из многоэтажки элитного района.
Продолжение следует...

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя