Опять. Опять под моим окном кто-то начал выть. Я только недавно легла, но все же не смогла заснуть, лишь задремала, а тут опять он. Хотя, я даже не знаю кто это...
Думаю для вас стоит разъяснить ситуацию... Я живу на окраине города небольшом двухэтажном домишке, но переехали мы сюда недавно . . Каждую ночь под моим окном кто-то начинает выть, не прямо здесь, а как будто вдалеке. И как только взойдет луна, её лучи блеснут во моём окне, то начинается вой. Но, то было раньше, а сейчас его можно услышать и по утрам, и даже днём. Я даже не знаю когда это началось. Да уж, это очень странно, маленькой девочке слушать вой по ночам, но это и правда очень увлекательно. представьте - в поздний час под стрекотание кузнечиков, под дуновением ветра, под блеском молчаливой луны, тишину ночи разрушает пронзительный вой, так и манящий найти его, понять всю тягость. он звучит так плавно и красиво, звонко и ясно, что интерес побеждает сознание, и ты просто подходишь к окну и прислушиваешься. Закрывая глаза, выходя за рамки времени, ты представляешь перед собой образы. фантазия, набирая обороты показывает картины. Но понимание со временем приходит, неизвестный вой заворожил так, что ты потерял контроль. И приходит на ум только одна мысль. Узнать? А может лучше пойти и найти? Возможно. Но не мне геройствовать, да и по ночам шляться не очень хотелось. Да по началу я не обращала внимание, просто слушала, предполагая, что это какая-то собачка воет. сидит она на цепи, тоскует, вот и горланить начинает. Но терпение моё было не железное, да и нервишки это напрягало. Так как была середина лета, я постоянно сидела дома, и была куча свободного времени, я начала прогуливаться по округи и знакомится с местными. Здесь было мало детей, и то, все были дошкольниками, я не встретила ни одного подростка. взрослые куда-то шли спешащей походкой, даже пожилые люди не гуляли как обычно, их можно было увидеть только в окнах домов. и только одна пожилая старушка выходя из местного захудалого продуктового магазинчика, мельком взглянула на меня и, что-то пробурчав ныркнула в подъезд старого облезлого домика ростом в три этажа. Ходя по улице я заметила несколько странностей, я не встретила ни одну собаку, хотя днём часто доносится лай, да и вообще очень мало зверей, ну кошек например. моя улица очень тихая и безлюдная, но во дворе около дома всегда гуляет парочка детей, брат с сестрой, при переезде я сразу же с ними подружилась, они живут здесь с рождения, им по 8 лет, была ещё одна девочка 13ти лет, её звали Аня, но она исчезла через 2 недели, соседи сказали, что когда они пошли на пикник в берёзовую рощу не по далёку, Аня пропала, а её мать после этого случая попала в психушку, отец какое-то время навещал женщину, пока его дочь искали, но когда объявили, что дочь - без вести пропавшая, продал дом и уехал далеко. Ну сейчас гулять здесь не с кем, а единственная подруга, с которой мы познакомились в школе, сейчас поехала отдыхать, дома скучно и кроме того, что сидеть сейчас ночью в тёмной комнате и обдумывать всё это, слушая этот вой, ничего не могу, ведь при разговоре с родителями только я слышала его...
*мои первые читатели, надеюсь всё удачно и прошу вашей критики*
)0
YOU ARE READING
Другой город...
Adventureв книгах наши мысли выражены иначе, чем в повседневной жизни. легче и краше описываются те или иные моменты. книги нужны для выражения своих чувств, воображения, души. есть и те для кого мы пишем, и у всех разные читатели и вдохновители. я пишу для...