1 глава

24 2 0
                                    

Можно ли вылечить разбитое сердце? Говорят, что время всё лечит, но сколько нужно этого времени? Годы летят, а тебе не становится лучше. Боль прошлого каждый день даёт о себе знать.
Чжан Исин - парень которого предали. Та кто была лучом света, которая дарила счастье, теперь её нет. Она ушла просто сказав: " Прости, но ты не тот кто мне нужен". Эти слова слетевшие с её уст были как ножем по сердцу. Позднее он узнал, что она нашла другого.
Друзья как один твердили, что она его не достойна. Но она ли? Может это он не тот? И есть ли человек которого он будет достоин?
Каждый раз он задавался этими вопросами, каждый раз вспомнал её. В конце концов он понял что больше не полюбит так сильно как раньше и вряд ли вообще полюбит.
Каждый его день был наполнен одиночеством. И так три года. Его близкие уже забыли его смех, его милую улыбку с ямочкой. Он перестал заниматься музыкой, а гитара давно лежит в углу уже покрытая слоям пыли.
После работы он сидит до позднего вечера, на скамейке в парке не о чём не думая, а на работе просто сидит на своём рабочем месте смотря в одну точку. И сегодня он снова пришёл в парк. Снова сел на ту же скамейку. Вокруг него царила радость и веселье и что бы не видеть эту картину он прикрыл глаза, погружаясь постепенно в темноту. Парень почти погрузился снова в пучину одиночества, как он почувствовал чужое присутствие. Приоткрыв глаза, он увидел девушку. Исин мог бы продолжить сидеть дальше не обращая внимания на неё, но его слегка удивил вид девушки. Она выглядела, как молодая "бабушка". Широкое серое платье которое висело на ней как на вешалке и скрывало телосложение молодой особы, волосы, цвета темного шоколада, собраны в низкий пучок, огромные круглые очки, бледное лицо, немного пухлые губы почти сливались с цветом лица.
Девушка сидела низко склонив голову. Перед собой она держала какие-то бумаги и через секунду на них появилось мокрое пятно, следом ещё одно, потом ещё. Чжан Исин понял, что девушка плачет. Её слёзы текли по её щеке к кончику носа и потом падали каплей за каплей на бумаги. Постепенно парень начал слышать тихие всхлипы. Поняв что девушка уходить не собирается и ему не суждено сегодня тихо посидеть, решил поинтересоваться всё ли хорошо у рядом седящей. Та спахватившись, сняв очки быстро протёрла тыльной стороной ладони глаза и снова одев огромные очки, взглянула на него.

- Д-да со мной всё в порядке. Простите за беспокойство. - сделав поклон она встала и быстро ушла.
Исин лишь не понимюще глядел вслед девушке. И когда он возвращался домой, то в памяти всплывал взгляд той незнакомки, который был наполнен печалью, а перед сном он подумал, что именно могло её так огорчить, но в следующую минуту понял, что слишком много думает о той девушке и погрузился в сон, где вместо бывшей возлюбленной была плачущая незнакомка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шанс на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя