глава 14

2.4K 48 2
                                    

Юля оделась и вышла из номера. В этот момент за ней наблюдал один из людей Максима.
-пс,пс,
Проговорил тот в микрофон.
Объект вышел из номера направляется к выходу. Группа наблюдения на улице приготовьтесь.
Группа уличного наблюдения заметив Юлю направилась в след за ней.
Пока они следили за ней. Макс уже знал что её нужно ждать в ТЦ.
И он не ошибся.
Она зашла в местный популярный ТЦ. И пошла сразу в магазин одежды.
Спустя час Юля вышла оттуда
И решила перекусить.
Все столики были заняты.
Кроме одного
Мужчина, что сидел к ней спиной
Сидел один. Поэтому она решила присесть к нему
Но когда увидела его лицо была в шоке. Это был её бывший. С которым она не про встречалась и года.
-Ты?
- Юля?
- я наверное пойду.
- Зачем? Садись.
-окей... Мне так хочется есть, что уже не принципиально с кем садится.
Юля села за столик к Максиму.
- Ну раз мы встретились, может ты тогда расскажешь как жизнь твоя?
- жизнь, нормально. Учусь на заочном отделении на журфаке.
У меня скоро будет своя фотостудия. А ты?
- у меня тоже всё отлично. Есть своё дело. Вот на днях издательство одно купил в Питере.
Юля не заметила как прошло время. И она решила заказать себе ещё чашку кофе.
Пока ей несли кофе. То она решила заглянуть в дамскую комнату.
Когда ей принесли кофе. Юля ещё не подошла и Максим воспользовался моментом и подсыпал ей снотворное.
И вот Юля пришла.
Не замечая ничего подозрительного она решила выпить чуть чуть кофе. И уже собралась уходить она встала и уже собралась уходить как в её глазах потемнело и она упала на диван
Гости и сотрудники ресторана переживали
Но Максим сказав им на английском пару фраз. Всех успакоил и забрал Юлю к себе.
Спустя пару часов Юля проснулась в каком то странном помещении.
Приглядевшись она заметила что лежит на кровати. Её рука пристегнута к изголовью кровати.
Разглядев помещение полностью она заметила что находится в комнате полностью Белой.
И вот дверь открывается ключом.
И заходит Максим.
- Ну...что здравствуй Крошка...
- ты зачем это сделал?
- Затем что я хочу что бы ты была только моя.
И с этого момента моя мечта начинает исполнятся. Максим начинает подходить всё ближе и Ближе к Юле. А Юля не может даже по шевелится ведь это не поможет.
- тебе не хватило прошлого раза?
Зачем я тебе нужна. Мы же с тобой больше не встречаемся. Ты чуть не погубил моего брата.
- Ты мне нужна уже давно.
Нечего скоро снова будем встречаться.
- не будем
- ты в этом уверена?
И он подходит к Юле в плотную, что она чувствует его мерзкое дыхание.
И резко отворачивается от него. Давая понять что он ей противен.
За что получает резкую пощёчину.
- Слышишь мы некогда не будем с тобой вместе, забудь эту свою мечту.
Максим от злости пнул рядом стоящий стул и покинул комнату.
Миша тем временем не мог дозвониться до Юли. Он звонил ей около 20 раз. Но номер был не доступен.
Буквально через 40 минут после очередной попытки ей дозвониться ему на телефон приходит смс.
Если ты ищешь Юлю, то это бесполезно. Больше ты её не увидишь. Она теперь со мной...
Миша встал в ступор от прочитанной смски. И он решил спасти Юлю, любым способом.

Счастливая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя