Гарри шел между телами. Здесь были дорогие ему люди, никто из его близких не выжил. Слезы текли из глаз парня, а воспоминания нахлынули с новой силой. Рон улыбался , даже перед смертью. Гермиона как и всегда серьёзна. Вдалеке видна 《воющая》 хижина, там до сих пор находится темный человек, пугающий своей внешностью и характером, но обладающий чистой душой. Всех погибших не перечислить, даже Драко, воевавший за Хогвартс, погиб.
Поттер закричал, закрыв глаза. Все его отчаянье вырвалось в этот крик. Он не заметил, как егоокружила белая дымка. Когда он открыл глаза, вокруг него был тот зал, который встретил его во время первой смерти. Парень осмотрелся, рядом стояли все его близкие, даже Лили и Джеймс Поттеры здесь были, а также Северус Снейп.
Гарри подбежал к Рону и Гермионе, но они его не заметили. Тогда он пошел к маме:
-Мам, где я? Я умер? -голос срывался от счастья.
-Гарри, ты не умер. Тебе придется прожить эту жизнь заново, с десяти лет. Измени все. И... Гарри...Джеймс не твой отец...-Лили потупила глаза.-Ты забудешь все про нас, про Смерть, но будешь помнить остальную жизнь. И фразу: Джеймс не твой отец...
В дверь постучали. Гарри проснулся. Он знал, что ему 10 лет и помнил свою жизнь, но что случилось потом, как он здесь оказался он не помнил. Только фраза: Джеймс не твой отец...
Думать мальчику помешал голос Петунии Дурсль.
- Вставай, гадкий мальчишка.
- Хорошо, Тетя.
Наконец-то она ушла. Теперь надо было идти на кухню, благо не забыл как готовить.
Когда все было готово, Дурсли начали собираться в зоопарк. Миссис Фигг сломала ногу, поэтому Гарри не с кем было оставить.
- Ты поедешь с нами, собирайся.
Приехав в зоопарк, Гарри пошел к змеям. Он говорил с одной из них. Выпустил её на свободу. После этого они поехали домой. Пришли письма, одно из них было адресовано Гарри, но мальчик его не открыл, он не смог бы взять деньги и поехать в Хогвартс. Он спрятал в карман письмо и пошел в свою комнату, вернее чулан. Несколько дней его наказывали не за что, а потом разрешили жить в бывшейкомнате Дадли. В ночь на день рождения. Гарри был очень счастлив, сегодня к нему придет Хагрид. Так оно и случилось, теперь они уже идут за волшебной палочкой. Сейчас мальчик задумался, Джеймс не его отец, тогда кто, может он жив, может он не знает. С этими мыслями Поттер зашел в магазин волшебных палочек Мистера Оливандера.
-Здравствуйте.
-Здравствуй, Гарри. Я знал, что ты ко мне придешь.
-Я бы хотел купить палочку.
-Ах да, мистер Поттер. Сейчас попробуем подобрать вам палочку. Хотя это палочка выбирает хозяина, а не хозяин палочку.
-Я предполагаю, что мне подойдет редкая палочка, возможно, близнец палочки того, кого нельзя называть.
-Мистер Поттер, откуда вы знаете про эту палочку?
-Простите, я не могу сейчас этого сказать.
-Хорошо. Я понял вас мистер Поттер. Я помню каждую палочку, которую я продал. Палочки ваших родителей. Кстати, Хагрид, я надеюсь, ты не используешь осколки своей прошлой палочки, это может быть очень опасно.
Оливандер нашел палочку и отдал мальчику. Тот в свою очередь решил сразу использовать ее по назначению и поднял, стоявшую на столике рядом, вазу "Вингардиумом". После чего Гарри поблагодарил продавца и вышел из магазина. Через некоторое время в толпе мелькнула белобрысая макушка Малфоя-младшего.
-Хагрид, прости, я тут заметил знакомого мальчика, хочу поприветствовать. Можешь немного подождать меня?
- Конечно.
Паренек поспешил к Драко. Тот гордо шагал мимо людей, окружавших его.
-Привет. Ты Драко Малфой, верно?
-Да, но кто ты?-в глазах ребенка было удивление.
-Я Гарри. Гарри Поттер. Приятно познакомиться с тобой, Драко.
-Да, мне также. Ты в этом году тоже в Хогвартс едешь?
-Да, как и ты. Я, наверно, на Слизерин отправлюсь, а ты?
-Я тоже. Твои родители были гриффиндорцами, почему же ты хочешь в Слизерин?
-Факультет достоиный только Слизерин, там учатся только настоящие волшебники.
-Да, ты правильно говоришь. Будем дружить?-белобрысый мальчик протянул Гарри руку.
-Да, я соглашусь с твоим предложением. Мы с тобой разделяем взгляды. Давай в поезде в одно купе сядем? Только вдвоем, хорошо?
-Давай, хорошо.
-Прости, мне пора, пока Драко.
-Пока.
Мальчики помахали друг другу руками.
Через месяц Гарри и Драко встретились на платформе 9 3/4 и пошли в поезд. Выбрав купе, они сели.
Драко неожиданно спросил:
-Тебе страшно?
-Немного, а тебе?
-Тоже. Ты ведь среди маглов вырос, как ты жил?
-Не люблю вспоминать. Но если вообще - нормально.
-А ты о Хогвартсе и учителях много знаешь?
-Да, приедем - покажу.
-Хорошо
Дальше они ехали молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наполовину пуст
RandomПоттер закричал, закрыв глаза. Все его отчаянье вырвалось в этот крик. Он не заметил, как его окружила белая дымка...