Глава первая.

21 7 0
                                    

Иди за своей мечтой напролом.
Даже если она рухнет, так даже лучше.
©BTS - Tomorrow

Сегодня я опять встала рано утром и в попыхах собралась на учебу. Я учусь в университете, который находится от меня в двадцати минутах ходьбы. Профессия моя обычная, вроде как – журналист. После пар я сразу иду на работу в кафе, где я подрабатываю официанткой до восьми вечера и домой прихожу ближе к девяти. Раньше я работала в двух местах и приходила домой поздно ночью, но когда поняла, что не не смогу это потянуть, то осталась на одной. Зарплаты мне хватает, чтобы купить себе еды и отложить половину в специальный сундук, в котором я коплю деньги на билет до Сеул, на обмен, чтобы я могла прожить там и на концерт BTS. Я их фанатка с самого 2013 года и благодаря им я никогда не сдаюсь и иду до конца к своей мечте. И они – моя главная мечта.

Я вышла из дома и села велосипед, чтобы быстрее прибыть туда, да и для того, чтобы поддержать свою фигуру в норме. Когда я катаюсь на велосипеде, внутри меня такая эйфория, что просто не передать словами. А особенно, когда я включаю любимые песни BTS, то мое настроение поднимается выше неба. По дороге до университета я купила две булочки с сахарной пудрой и два кофе. Для меня и моей лучшей подруги, которая тоже любит бантанов. А сожалению, со мной она сможет полететь в Сеул, так как ей деньги не позволяют, да и после окончания университета, а мы на последнем курсе, она уезжает с родителями в США, конечно не на долго. А я сразу же улетаю в Южную Корею. Но мы с ней договорились, что я буду ей обо всем рассказывать и присылать фото с видео.

Когда я приехала к огромному зданию универа, то прицепила велосипед крупной цепью к специальному забору и пошла внутрь, где меня уже ждала подруга. Она радостно улыбалась мне, а затем мы обнялись. Я отдала ей булочку и кофе и мы направилась к нужной аудитории. Урок начинается через пятнадцать минут.

— Ну как там обстоят твои дела с деньгами? – решила спросить подруга, когда мы смотрели видел с ЧонГуком и пускали слюни по нему. — Уже почти конец нашего последнего учебного года.

— Все хорошо. Я накопила нужную сумму и даже чуточку больше. Завтра пойду покупать билет. – мечтательно ответила я, смотря куда-то вдаль и представляя, как я стану самой счастливой девушкой в мире.

— Ну это хорошо. А отец уже купил билет и мы на следующий день улетим после окончания учебы улетим в США. – более грустно ответила Ира, девушка, которая редко грустит.

Не опуская рукМесто, где живут истории. Откройте их для себя