Глава 1-Воспоминания Лео

2.9K 58 9
                                    

-Жалкая крыса, какого черта ты припёрся ко мне со своими глупыми рептилиями?
-Нам уже давно надо покончить с тем, что мы начали ещё 7 лет назад, Саки
-Ну что же, самое время уничтожить тебя и твоих рептилий, никчёмная крыса.
-Ты поплатишься за карай, железяка, как ты посмел чуть ли не убить "свою" дочь?-Выкрикнул Леонардо.
-Она глупая девчонка, такая же, как и вы!
-Не время болтать, начнем же.
-Футботы, в атаку!
                       От лица Лео:
Завязался бой. Мы ни чуть не уступали клану фут, правда только в количестве. Наша семья билась с честью, что нельзя сказать про клан фут. Тут я увидел, как футботы  зажали майки в углу и уже были готовы нанести удар, как я запустил в них электрические сюрикены, хах, хочу признать, эта разработка Донни мне оказалась по вкусу.
Мастер Сплинтер боролся со Шредером, да, я видел как дрался мой отец и я горжусь им. Но тут произошло то, чего мы все не ожидали, с верхних стёкол здания штаба ворвались самые лучшие подчинённые Шредера, не знаю, сможем ли мы их побороть, наши силы на исходе и мы вряд ли что-то сможем сделать.

-Помогите!, услышал я крик о помощи.
Я повернулся и увидел как футботы воткнули в майки свои когти.
-Майки, нет!, все повернулись и увидели окровавленного майки, лежащего на полу.
-Ахахаха, одной рептилией меньше-возразил шредер.
-Ты за это поплатишься, гнусная железяка и все братья начали кончать с элитой Шредера.

Сплинтер не мог поверить в то, что его сына больше нет и шредер, подойдя к Сплинтеру со спины замахнулся на него когтями, но я успел кинуть в него 4 сюрикена, после чего по мне прошёлся удар от оставшихся футботов.

                     От лица Сплинтера

Моего сына не стало, не могу поверить, как такое могло произойти?

-Лео, нет-послышался крик сзади.

Я обернулся и увидел мёртвого Шредера, лежащего на полу, а за ним... Моего сына, моего самого лучшего ученика.

-Мастер Сплинтер, уходим, берём мики и лео и уходим живо!

Но я ничего в этот момент не слышал, я будто потерял свою жизнь, все что я мог видеть в реальном мире-это лежащего спиной в низ Леонардо.

-Сенсей, уходим-меня взял за руку Донателло и мы сели в фургон, в который заранее положили тела микки и лео.

Мы ехали домой, Рафаэль рулил, а Донателло пытался реанимировать своих братьев. Я же находился в своих раздумьях и сам не заметил, как попал в астральную связь с Тен Шень.

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя