если два человека счастливы вместе—оставьте их в покое.
–Ох, Чанни, мне так хорошо,-простонал Бэкхён, что лежал под своим парнем с раздвинутыми ногами.
–Тебе хорошо?-вдалбливается Пак, смотря прямо в глаза.
–О-очень,-Бэкхен привстал и обнял Чанеля за шею. Пак сделал несколько толчков и кончил прямо в парня. Потом он опрокинул Бэкхена на кровать, чтобы лечь вместе. Сперма вытекла, пока Пак пытался лечь удобнее.
–Я тебя люблю,-выдохнул Бен, уткнувшись в шею парня.
Чанель улыбнулся и поцеловал парня в лоб.
–Что ж,-спустя пару минут Чанель встал с кровати.-В душ и на улицу. Не зря же мы купили здесь гитару?
Бэкхен кивнул и прыгнул вслед за парнем в душ.
Спустя некоторое время они уже стояли в центре какой-то улицы. Чанель сидел на бордюре и играл на гитаре, в то время как Бэкхен сидел рядом, склонив голову на его плечо и сладко пел:
С трепещущим сердцем , ничего не зная , я пошел к тебе шаг за шагом . И в итоге остался на твоеи стороне .
Мои чувства тают от твоей улыбки . А когда наши взгляды встречаются , сердце бьется чаще . О , вспомни про мою улыбку в своем сердце.
Думай о ней все дни напролет . О , те слова что я хочу сказать тебе : ты прекрасен. Спасибо за то , что мы встретились .
Постоянно , когда видимся , твой глубокий запах словно ждет меня. Это неизвестное сильное притяжение заставляет меня расправить своим крылья к тебе.
Мои чувства тают от твоей улыбки . А когда наши взгляды встречаются , сердце бьется чаще . О , вспомни про мою улыбку в своем сердце.
Он пел это, глядя Чанёлю прямо в глаза. Пак играл и двигал головой в такт музыке. А Бэкхен продолжил:
Когда ты приветствуешь меня (туру руруру) мое сердце трепещет . Словно прогулка по облакам . Как по волшебству я делаю еще один шаг к тебе .
Пришел сезон , когда мы с тобой вновь встретимся Ты это помнишь ? ( Ту руруруру тутуту О йе)
Отлично. Я считаю,что я тебя встретил удачей .
Если мы вновь встретимся , я хочу сказать тебе –Лечу к тебе , а ты оставайся на моеи стороне.
Ты прекрасен.
Бэкхен пропел последние строчки и залился румянцем. Дальше Чанель стал играть какую-то другую мелодию, которую Бэкхен абсолютно не знал. Спустя некоторое время Пак начал петь:
Whatever makes you happy
Что бы ни делало тебя счастливым,Whatever you want
Все что ты хочешь,You're so fucking special
Ты так чертовски уникаленI wish I was special
Хотел бы я быть особенным.But I'm a creep, I'm a weirdo
Но я подонок, странный тип.What the hell am I doing here?
Какого черта я делаю здесь?I don't belong here
Мне здесь не местоI don't belong here
Мне здесь не место.Чанель закрыл глаза. Вдруг кто-то громко демонстративно начал аплодировать.
Пак открыл глаза и увидел толпу людей. Они записывали их на телефоны. А тот, кто хлопал в ладоши, вдруг заявил:
–Не хотите стать популярными?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] dirty imagination
FanficПарень ухмыльнулся: "Меня зовут Пак Чанель, и вчера сын вашего генерального директора просил трахнуть его прямо в туалете дорогого ресторана. Прошу позаботьтесь обо мне!"