-Данил. - сухо ответили парень.
-Спасибо, что заплатил за меня. - сказала я и отпила с бутылки.
-Ага, но не рано тебе пить, детка? - спросил он, глядя на меня.
-Отдохнуть в этом мире без алкоголя - никак. - ответила я.
-Могу научить тебя. - ответил Данил.
-Это шутка? - спросила я, глядя на него.
-Нет, я серьёзно. - сказал он.
-Я согласна. - ответила я, крутя бутылку в руке.
-Договорились, я найду тебя. - сказал он, вставая из-за стола и идя на выход.
-Может дашь свой номер? - сказала я ему в след, но он не ответил.Поседев ещё немного в кафе, думая о рыжем парне, я собралась и пошла домой. Бар находился рядом с моим домом и спустя несколько минут, я была дома.
17:24
Я сидела и делала уроки. Да, хоть я капризная бунтарка, по словам учителей, но уроки делать я не забываю, ибо у меня есть мечта, уехать из России в путешествие по миру, но для начала надо закончить школу.
Спустя пару часов, уроки были сделаны и я решила поискать по соц.сетям Даню. Про него мне почти ничего не известно, кроме имени. Думаю, что это бесполезно. Немного подумав о рыжем парне, я приняла душ и легла спать.-утро-
Обычно утро у меня проходит всегда одинаково. Я ,сделав все водные процедуры, стала выбирать, что надеть. Мой выбрал пал на чёрное худи и чёрные джинсы. Надев на голову кепку, я вышла из дома.Я люблю ходить по Питеру в любое время дня. Питер - это самый красивый и атмосферный город. Столько всего произошло тут. Когда-то я расскажу это кому-то.
В школе друзей у меня нет и никогда не было. Меня никто не понимает тут, я не нашла свою родственную душу. Девочки не понимают почему я не крашусь и не ношу платья, а мальчики то, что я могу навалять лучше чем они. Учителя ко мне относятся с опаской, но вообще нормально.
За весь день ничего не происходило, все мысли были заняты Даней. "Интересно, а когда он решит найти меня? " - только эти мысли были в моей голове.
Выйдя из школы, я увидела парня в чёрном капюшоне, который курил, стоя у чёрной тонированной машине.
Я не обратила на него особого внимания, если бы не рыжая чёлка, которую я узнаю из тысячи.
-Лиза. - крикнул он.
Я подошла к нему. Мой класс уже вышел и смотрел на нас.
-Елизавета Неред, готова ли ты, начать веселье без алкоголя со мной? - он улыбнулся.
-Конечно, Данил. - смеясь, ответила я.Под взгляды мои одноклассников, он усадил меня в машину и мы уехали на встречу к веселью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это конец, Лиза.
Teen FictionДанила Кашин - известный наемный убийца. На его руках уже десятки убийств, которые он делает так незаметно, что его до сих пор никто не раскрыл. Лиза Неред - ученица 11 класса. Девушка, которая легко уложит на лопатки взрослого мужчину. Ругается мат...