★17 глава★

39 3 0
                                    

На фото Вадим.↑

Я повернулась и увидела, Вадима?! Что он тут делает? Больше всего меня поразило, то что он запомнил моё имя.
- Привет - я была приятно удивлена, поэтому на моём лице красовалась улыбка, такая же и у Вадима. Кстати фанатки Дроника ушли, поэтому мы были втроём.
- Привет, ты наверно не помнишь меня, я твой одноклассник в художественной школе, Вадим.
- Нет я помню, с тобой ещё какой-то парень был, Макс по-моему?
- Да, этот ненормальный мой друг, кстати вот и он. - к нашему столику подошёл весёленький Макс. 
- Привет девчонки и мальчишки, ухты уже воркуете. - мы вопросительно посмотрели на него, от чего он усмехнулся - да шучу я. Даша, по-моему?
- Да, а ты Максим.
- У меня один вопрос, кто это? - он показал на Даню. Я совсем забыла про него, вот чёрт, как неловко то.
- Это Даня, мой друг. Даня это Вадим и Максим мои одноклассники.
- Я уже понял - они пожали друг другу руки. Я посмотрела на часы время уже 4!!! Блин мне же домой надо.
- Простите, что так быстро вас покидаю, но мне надо бежать домой срочно. Даня не забудь всем сказать где встречаемся и во сколько.
- Так точно мем - Даня поднял руку возле виска, как это делают в армии или на службе. Вот дурак.
- Вадим, Макс пока. Завтра увидимся - попрощалась я с мальчиками. После их ответа, я рванула домой, потому что Тёма и Ник гуляют с мелкими уже два часа, а я должна быть с ними. Вот мне попадёт от них, и от мамы тоже.

За 15 минут я добежала до дома. Мама меня конечно отчитала за, то что так долго была, но гулять отпустила, ещё бы, если бы не она, то Тёма с Ником вытащили бы меня на улицу. Я быстренько переоделась и пулей вылетела на улицу. Оделась я в светло -голубой комбинезон, футболку белую с принтером маленьких круглых зайчиков и чёрточек, белые кеды и розовые очки.

- Наконец-то, что так долго? - начал возмущаться Ник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Наконец-то, что так долго? - начал возмущаться Ник.
- Не ворчи, как дед старый, сколько времени?
- 16:45, а что? - спросил Тёма.
- Да так ничего, просто я позвала всех погулять с нами, возле фонтанов в 5.
- Когда успела? - спросил Ник.
- Сегодня. И чтобы не опоздать, я предлагаю прямо сейчас.
- Окей. Тим Тимур мы идём к фонтанам! - крикнул Тёма, так как мальчишки были довольно далеко от нас.
- Урааааааа - они подбежали к нам, и оседлали парней.
- Так, у кого кто? - спросила я, чтобы не перепутать мелких.
- У меня Тим, у Ника Тимур.
- Понятно.

★Ненавижу что люблю★Место, где живут истории. Откройте их для себя