2. Ты будешь рядом со мной?

293 23 5
                                    

Здание было высоким, с зеркальными стёклами, впереди были огромный крепкий забор с колючей проволокой. Оно было больше похоже на богатый офисный центр.
- Ты чего встал? - Спросил Чим.
- Вы реально тут живёте?
- Мы тут не живём. В основном решаем важные вопросы или просто собираемся вместе.

Они зашли внутрь и пошли к лифту. Нажав на последний этаж, лифт начал подниматься вверх. Звонок и остановка означало что Чимин и Хосок добрались, и идут к кабинету, где все должна находиться.
Чим дошёл до нужной двери и постучался.
- Если это ты, Чим, то заходи. - Послышался ленивый негромкий голос через дверь.
- Я не один пришёл. - Открывая дверь и проходя внутрь сказал он.
- Ты серьёзно привёл его сегодня? Я думал он подумает, что ты с ума сошёл и сдаст в ближайшую психушку.
- Во первых - я верю своему брату, во вторых - я не изверг. - Хосок ответил грубо, поэтому парень что сидел на стуле и другие два подняли на него взгляд. А Чимин стоял и пытался придумать отмазку для своего брата.
- А у тебя смотрю слишком длинный язык. - Поднял взгляд этот парень на Хо и прищурился.
- Ю... - Чим хотел извиниться за Хосока, но его перебили.
- Шуга. Здесь я Шуга.
- А получше придумать не мог? - Издевался он над ним.
- Хосок! Если ты сейчас не заткнешься, я не знаю что с тобой сделаю. Я тебя просил вести себя спокойно. - Ругался Чим на своего брата.
- Тебе повторить кто тут хён?
- Значит так, Хосок - Начал Шуга. - Ты слушаешься меня и Чимина. И не дерзишь мне. Хён тут вообще я.
- А про меня не забыл? - С ухмылкой на всех смотрел парень, который сидел на диванчике.
- Ладно, он тут хён.
- Давайте уже нормально познакомимся. - Подал голос другой парень, который сидел рядом, с так называемым хёном.
- Давайте. - Спокойно ответил Хо.
- Значит с ними ты ласков, а со мной груб? Ладно... Я Шуга, моё имя узнаешь потом. Я главарь этой банды и терминатор.
- Я Ким Сокджин, можно Джин, самый старший в этой банде. Я оракул.
- А я Ким Намджун, я архитет.
В комнату забежал ещё один парень.
- Извините, я опоздал. Много пропустил?
- Ты тут все представление пропустил. - Ответил Джин.
- А, черт. Привет, я Чон Чонгук, самый младший тут, и ещё я инфинит.
- Вот и познакомились. Теперь домой, да Чимин? - Спросил Хо.
- Расскажи о себе то. - Сказал Шуга.
- Хорошо. Я Чон Хосок или Джей Хоуп. И я спектр олимпиан. - Бодро рассказал Хосок. Шуга немного поник.
- Кто? Ты серьёзно спектр олимпиан? - С шоком переспросил Намджун. Хоуп кивнул.
- Что в этом такого? - Спросил Чимин, потому что он тоже ничего не понимал.
- Дело в том, что такие спектры редки, но в последнее время их начали убивать и забирать способность... - От речи Нама у всех расширились глаза. Смотря то на Хо, то на Шугу. - И Хосок остался один на этой планете...
- И что мне делать?
- Тебе надо быть предельно осторожным.
Шуга сидел на стуле и смотрел в стол. Он был сильно напуган и встревожен.
- Ребят, что с Юнги хёном? - Взволнованно спросил Гук. Все посмотрели на терминатора.
- Это Хосок так действует на него. Спектр, да ещё и редкий, сильно влияет на терминатора. А означать это может только одно.
Они связаны. И только они смогут сберечь друг друга. - Сказал Джин, обнимая Джуна.
- Выйдите все кроме Хосока. - Приказал Юнги. Всё вышли.
- Зачем ты меня оставил?
- Мин Юнги. Меня так зовут.
- Понятно, так зачем ты меня оставил?
- Ты не понимаешь? Я терминатор, тоже олимпиан, тоже редкий и тоже один на планете. Если он встретит спектра олимпиана, то без друг друга они не смогут. Они должны быть рядом и защищать друг друга. Гребанная тафтология. Я хочу тебя спросить. - Тут он встал и подошёл к Хо. - Ты будешь со мной рядом?
От этих слов Хосок поменял свое мнение о Шуге. Он ответственный главарь. И эти слова: "Ты будешь со мной рядом?" звучали так искренне, что хотелось согласиться на них. "Без друг друга они не смогут." Это сложно, очень сложно. Они должны быть вместе всегда, на всем свете они одни. Согласиться и быть вместе с мало знакомым человеком?
- Я согласен... - Прошептал Хо.
- Ты правда согласен? - Казалось, Юнги сейчас прыгать до неба будет.
- Да. - Шуга обнял Хосока.
Через щель открытой двери наблюдали Джин, Нам и Чимин. Они правильно сделали. Дав кулачки друг другу, гордые собой отошли от двери и ждали пока те двоя наобнимаются и пойдут домой.

Оракул - это предсказатель, который может владеть ветром. Помощник Бога.

Архитект - это человек, который знает все на свете и может создавать все что захочет. Испепеляет взглядом.

Инфинит - это невидимка. Может владеть холодом и ветром.

-----------------------------------------------------------
Ребят, я ебанулась, две главы за день...
Ладно) Думаю вам это нравится.
Приятного чтение.
Главы не будет не знаю сколько, но она когда нибудь будет.

TO THE EDGE OF THE SKYМесто, где живут истории. Откройте их для себя