Знаете есть такое чувство что просто теряешь смысл жизни и просто хочешь прекратить это все,просто перестать жить вот тогда ты не почувствуешь ту боль,обиду,страх,одиночество.
Вот так себя чувствовал Инк ему перехотелось жить радоваться жизни быть щасливым.
Они просто в один миг разрушились но он живёт,он живет за ради своей матери.
Он фальшиво улыбается,он показывает и говорит что все просто отлично и все хорошо.
Но на самом деле это не так.
***
Когда мы ехали с матерю в автобусе с левой стороны на вторых сидениях то впереди нас сел мущина но перед тем как сеть он посмотрел на нас хоть я и сидел возле окна и смотрел только туда но я заметил краем глаза но я не придал этому значения но потом он к нам обратился со словами которые меня немного удивили:
-Извините девушка я не хотел бы вас тревожить но я б хотел кое-что сказать-мы сразу обратили на него внимания и смотрели на него с непонимающем взглядом но он потом продолжил-у вас родиться ещё один сын а у тебя малёк двое ребятишек-сказав это он сел на сидения а мы с мамой немного попали в ступор но потом отошли.
Я хотел спросить откуда он ето знает но мама меня усадила на зат показывая таким жестом что не надо.
Но он вышел сразу когда остановился автобус.
***
После того случая нам стали такое говорить чаще и я подумал если ето так то когда я уйду из жизни при исполнени ребёнку 2-а года
~прошло 3 года~
У мамы за эти три года появился хахаль ну и них есть ребёнок как и говорилось мальчик.
Ну и вот настал тот момент когда мои страданья кончаться я наняли киллера совершено недавна нет не на хахаля мамы не на нею самой и конечно же не на ребёнка я нанял на себя чтобы он убил меня я не помню когда потому что память не ахти и я могу умереть в любой день...
Нет вы не подумайте что я щас хочу умереть иза отчима или иза ребёнка нет нет они меня любят но я слишком страдал мне и так плохо.
***
Я ушел в магазин меня отчим попросил для малыша взять молока.
Было темно Хех ночь красиво.
Я почти дошел до магазина как меня кто-то схватил и за тянул за угол.
Но какого было мое удивления когда я увидел...Э-эррора?!
Походу он тоже в шоке...
-Э-э-Эррор?-кивок.
-эх ладно