Часть 1 Первая Упавшая (Начало)

76 3 2
                                    

Pow Автор
Давным Давно люди и монстры жили в мире, но когда люди узнали что монстры могут поглощать души умерших людей и становится сильнее, люди испугались что монстры станут сильнее людей и объявят войну человечеству, в итоге вспыхнула война, так как монстров меньше люди одержали победу и запечатали монстров под землю.

*Несколько лет спустя*
Гора Эботт
2002 год

Pow Чара

Запись 1, День 1:

Здравствуйте, я Чара, я живу в небольшом поселке возле горы Эботт, мне 14 лет, я не имею ничего особенного. Но у нас присутствуют четырнадцати летние особенности которых не выгоняют, например: одна девушка имеет нимб и небольшые крылья на которых невозможно летать, также есть одна у кого есть меняющие цвет глаза на зелёный и голубой когда захочет, короче у нас тут сборная особенных мутантов. Почему мутантов? Да они такие злые что вообще!!! А ещё это повлияла радиация, дело в том что у нас рядом живут учёные и один раз они тестировали что-то вот и радиации в поселке куча было вот и мутировали. Правда у нас тут всё такие, только цветы золотые и всё. Мать моя давала только несколько крошек хлеба только когда я убрала всё в её доме и у соседки а жила я в лесу с отцом в небольшом домике из дерева ,отец - ангел единственный кто добрый, он кормил меня и терпел голод, трудился из последних сил, а умер он от волков когда гулял в лесу, я не могла спать 2 недели и рыдала каждый день. И сегодня я решаю уйти на гору Эботт, и совершить там суецид.

Конец Записи:

Я записала всё и пошла на гору Эботт с ручкой и дневником в руке, готова записать всё интересное, как попрощаться с жизнью я ещё не решила но уверена найду.

Запись 2, День 1:

Оказалось возле горы Эботт чудная природа, мне даже показалось что без людей всему окружающему лучше. Красивые ручейки, высоко-ростущая трава, замечательные цветы и кусты сладких и вкусных ягод, я даже подумала не делать суецид и жить тут. Хей? Что за глупость я думаю? Решила значит не передумаю!
Во я уже на горе, здесь есть яма... Там довольно глубоко... Вот и нашёлся способ... Наверное это и есть конец моих записей, хотя в дневнике еще миллион страниц которые пустуют и будут пустовать... Возьму-ка я его с собой... Всё... Я... Прыгаю...

Конец записи

Я... Ж-ж-жива?!!! Ч-что? К-к-как?!! Т-так нужно это записать в дневник

Запись 3 День 1

Я оказалась жива, но немного повредилась. Оказывается я упала в то место где росли цветы, такие как у нас в деревне, золотые...
Я попыталась встать, но боль в ноге не дала мне это сделать оказалось у меня при падении она сломалась... Я конечно всегда сдерживала слезы но в этот раз я не смогла, ведь я никогда не знала как это, сломать ногу. Вдруг я услышала шаги и замолкла...

480 слов и все с-ч-и-т-а-ю-т-с-я...



История Жизни: Неко шоколадная убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя