Тут Лео проснулся с холодным потом на лбу и нечаянно задел мирно лежащую, ещё не поправившуюся Карай.
-Прости, милая-с сочувствием сказал я, ибо я знал какого ей сейчас.
-Ничего-сонным голосом проговорила Карай.Я медленно встал, стараясь не разбудить Карай и направился на нашу кухню, да, после схватки со Шредером нам понадобился уют и мы перебрались в собственный дом около гор и озера.
О этом озере ходят много легенд, кто-то говорит, что там погибла великая целительница, которая лишь только своим взглядом могла воскресить из мертвых. Другие, говорят что в этом озере топили ведьм, да меня это если честно и не интересует, мне нравится то место, где мы сейчас проживаем. Около нашего дома расположились горы, и меня это очень радует, да и Карай наверное тоже.
Наш дом состоит из трёх этажей, соединяющихся вырезанной мною лестницой.
На первом этаже у нас находятся самые обычные комнаты:Кухня, гостиная, ванная комната и комната, которую мы ещё не обустроили, хотелось бы, чтобы это была детская, хех, мечты.
На втором этаже находятся: наша с Карай комната, вторая ванная комната, комната нашего пса Джека, породы хаски, длинный коридор в котором есть аквариум, в котором живут рыбки, лично выловленные мною из озера.
На третьем этаже находятся тренировачный зал в стиле Японии, в нем находится весь наш инвентарь: Мои катаны, вакидзаси Карай, сюрикены, тонфу, нунчаку, посох бо, когти для лазания, кусаригамма, ниндзя-то и многие другие ниндзя приспособления.
Я вошёл в нашу кухню и наливая себе воды, я услышал голоса неподалёку от нас, мне даже удалось услышать в них родные отголоски. И когда голоса начали приближаться, я полностью узнал в них свою семью.
*Звонок в дверь*
-Кто там?-Спросил я, ели сдерживая радость от того, что давно не видел свою семью.
-Шредер, кто же ещё!-ответил голос.Я только открыл дверь, как на меня налетела вся моя семья.
-Тише, задавите же-сдерживая боль пробубнил я.
Тут с меня встали братья и я увидел Сплинтера, он просто мирно стоял на пороге дома.
-Проходите, сенсей, будьте как дома-я сказал это и подошёл обнять отца.
-Леонардо, нам нужно временное убежище, возьмёшь к себе пожить старых друзей?-чуть виновато спросил сенсей.
-Да, конечно, тем более Микки уже нашел свое место.Микки повернулся и спросил.
-Братишка, у вас где холодильник?
-Ты уже все знаешь-с насмешкой ответил я.
-Ах, да, вот он же
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки Ниндзя-Новая жизнь
FanfictionУже прошел месяц с того момента, как мы победили Шредера. В попытке забыть всё что здесь было, мы уехали жить в другое место, где сталкиваемся с новыми приключениями. Автор:SOULUP Обложка:SOULUP Медиафайлы:Фото из открытых источников.