NanariVi

21 8 2
                                    

Представляем вашему вниманию NanariVi и её конкурсную работу "Единство чёрных сердец"

Представляем вашему вниманию NanariVi и её конкурсную работу "Единство чёрных сердец"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.

Здравствуйте, меня зовут Полина. Что же мне рассказать? я самый обычный подросток. Отличаюсь от сверстников только больной фантазией и полной неспособностью к новым знакомствам. Скрытная и хмурая, но совершенно неадекватная в компании лучших друзей.

Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))

Идея книги пришла ко мне ну ОЧЕНЬ давно. Я больше года вынашивала в голове историю бедного мальчика, но даже не задумывалась над тем, чтобы написать её и, тем более, выложить куда-то. Но когда идеи начали просто взрываться в голове, пришлось сесть за клавиатуру.

"Он знал анатомию. Ему пришлось её узнать. Он изучал её не по начищенным до блеска скелетам в светлом кабинете, а по гниющим трупам в сыром холодном подвале. По трупам, с которых он своими, маленькими тогда ещё, руками обдирал плоть с кишащими в ней червями. А ведь когда-то анатомии его учил старший брат. Сульфус помнил, как он, будучи совсем маленьким вертелся у брата на коленях, пока тот почти безуспешно пытался втолковать ему основы. Ребенок не хотел запоминать сложных для него названий и функций. Зато потом он вспомнил всё. И уже не смог забыть."

Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?

Начала писать я около двух лет назад. Это был небольшой рассказ про самоубийство, который уже давно потерялся в мусорной корзине. До этого я писала только школьные сочинения, но когда зарегистрировалась на Wattpad пришло время творить.

Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? Если да, то как вы справляетесь с этим?

Меня, как и всех часто (слишком часто) покидает муза. В такие моменты я со всех ног несусь на кухню. Горячий чай в красивой большой кружке, теплый плед и любимая книга почти всегда помогают мне собраться с мыслями. На крайний случай, вставляю наушники в уши и иду гулять (в идеале под дождем) или просто сижу в темной комнате, смотрю в потолок и жду идей.

Как часто вы пишите? Есть ли у вас нормативы?

Я пишу только тогда, когда есть вдохновение. Искренне считаю, что если заставлять себя, то ничего хорошего не получится. Пыталась устанавливать себе нормативы, но спустя некоторое время чуть не забросила писательское дело.

Как друзья\родные\знакомые воспринимают ваше творчество?

О том, что я пишу книгу, знают только лучшие друзья. Потому как знакомые начинают странно смотреть, когда я говорю, что пишу книгу в жанре ужасы. Папа у меня скептически относится к современным авторам, а мамину психику сюжетом произведения я травмировать не хочу.

Из чего вы черпаете вдохновение?

Вдохновение мне приходит из всего. Я получаю его из дождя, цветов на подоконнике, диванных подушек, книжных полок и многого другого. Но есть проблема. Моя муза сама назначает себе выходные, и в эти моменты я принимаюсь усердно искать какую-нибудь иголочку или резиночку, которая поможет мне написать хоть строчку.

Расскажите немного про ваших любимых писателей.

Любимых писателей у меня двое - Михаил Булгаков и Джон Толкин. Первого я обожаю за неадекватность происходящего в самой моей любимой книге "Мастер и Маргарита". Считаю невероятным талант, который смог создать такое. А Джона Толкина упорно усаживаю на трон короля фэнтези. Его трилогию перечитала больше пяти раз и не могу перестать восхищаться продуманностью и реальностью созданного им мира.

Каковы ваши дальнейшие планы, связанные с писательской деятельностью?

У меня множество идей для книг. В голове полностью расписан план "Единства чёрных сердец", но не думаю, что пойду куда-то дальше интернета.

Какие советы вы можете дать новичкам?

Советы? Как я могу советовать что-то? Можно посоветовать что-то в математике или химии, но не в литературе. Здесь каждый волен творить всё, что захочет. Нужно только попробовать. Пробуйте. Если есть хоть одна идея. Если проскользнул хоть маленький лучик шедевра. Получится - значит вы откроете себя с новой стороны и покажете свои умения другим, а не получится - будете знать, что вы хотя бы пытались.

**********************************************************************

Это была NanariVi и её рассказ "Единство черных сердец".

А мы напоминаем, что вы вправе отдать голос за любого из номинантов, чьи истории, по вашему мнению, достойны победы! О начале самого голосования будет сообщено дополнительно, а пока вы можете морально поддержать Полину, оставив свой комментарий и нажав на звездочку под данной главой.

Большая книга номинантов. Том 3Место, где живут истории. Откройте их для себя