Мне кажется, ее создал сам дьявол. Она настолько невыносима, что, определенно, была создана для того, чтобы пытать людей в каждом из кругов ада. Эта девушка универсальна, то есть, она может достать любого, но.. я влюблен в нее. Всеми фибрами души, каждой клеточкой своего тела я хочу быть с ней. Меня тянет к ней. Такой ломки нет даже у самого последнего наркомана. Я не знаю, как с этим справиться. Я обидел ее. Обидел единственного дорогого мне человека. Но она будет моей. Чего бы мне это не стоило.
* * *Три месяца назад
- Парень, ты слишком смазлив для того, чтобы уйти незамеченным, - Джеймс услышал голос позади себя и измучено выдохнул, понимая, что план побега провалился. Обернувшись, он увидел перед собой брюнетку. Ее глаза сверкали от выпитого алкоголя, пухлые губы растянулись в хищной улыбке, - но я знаю, как тебе помочь.
Не долго думая, девушка сделала шаг в сторону Джеймса и впилась жарким поцелуем, предварительно выдохнув прямо в губы «изобрази сумасшедшую страсть». Во время поцелуя девушка проталкивала шатена к выходу. Когда Джеймс понял замысел незнакомки, у него появилась надежда. Подхватив брюнетку на руки так, что та обвила ногами его пояс, парень стремительно направился к выходу. Как только они оказались за дверью, девушка отстранилась и спрыгнула на землю.
- Спасибо за помощь, красавчик, - хищно улыбнувшись, она круто развернулась на каблуках и, виляя бедрами, направилась в сторону парковки. Похоже, ей было абсолютно все равно на Джеймса, что заставило парня направиться за ней. Ну, если быть честным,то не только это. A еще то, что фигура темноволосой бестии была настолько хороша, что отпустить ее просто так было самым страшным грехом. Аккуратные плечи, осиная талия и округлые бедра. Длинные ноги, и манящая грудь, которая четко прорисовывалась сквозь майку. Она была красива и сексуальна, а Джей никогда не мог пройти мимо таких девушек.
- Постой! -Парень почти бежал за брюнеткой, которая не намеревалась останавливаться, а только ускоряла шаг. - Я даже не знаю как тебя зовут!
- В этом вся прелесть этой ситуации. Парень, - брюнетка резко остановилась, позволяя Джеймсу встать перед ней и уже при нормальном освещении рассмотреть лицо спасительницы. Он даже предположить не мог, что у этой бестии такие небесно-голубые глаза. Чистые, холодные, но со скрытым огоньком, который в эту секунду пылал на удивление ярко, - это была банальная взаимопомощь. Мне надоели все эти накуренные, пьяные идиоты, но у меня слишком заботливые подруги, которым покоя не дает моя личная жизнь. Я увидела, как тебя твои друзья тоже не отпустили, потому и решила убить двух зайцев сразу. Завтра я расскажу девочкам о том, какой сногсшибательный секс у меня был на парковке. Как я стонала под твоим накачанным телом на капоте своей куколки, а потом на моей кровати, на подоконнике и.. ну, куда там меня фантазия приведет. В общем, по моим рассказам ты получишься секс-гигантом. Девочки будут довольны, тебя не обижу. Что еще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры судьбы
RomanceКогда судьба вносит в твою жизнь свои коррективы, ты невольно становишься заложником обстоятельств. Твои действия наперед продуманы и рассчитаны. Шаг влево, шаг вправо - все до мелочей. Но жизни разные и люди разные. Стейс предпочла бросить вызов су...