Для Ричарда утро начинается не с кофе — оно для него вообще не начинается, поскольку он не спал всю ночь, а раз он не поспал, то и ёбанное утро ещё не началось. Да, в этом высказывании нет логики, зато есть злость и негодование. В основном, от себя. Какого чёрта он шесть с лишнем часов лежал в постели и переживал за по сути незнакомого робота-девианта, за помощь которому его должны уволить с работы и завести уголовное дело?!
К восьми утра Рид сдался и угрюмо потопал на кухню, чтобы заварить себе успокаивающий чай. На самом деле он был кем-то вроде коллекционера — у него был чай на любой вкус и цвет: классический чёрный, тонизирующий зелёный, стимулирующий умственную деятельность жёлтый, бодрящий пуэр, экзотический красный и даже не слишком приятный белый, не говоря уже о травяных разновидностей этого благородного напитка. И при всём разнообразии сиротливая почти полная банка с какао и пара одноразовых пакетиков с растворимым кофе (которые обосновались в навесном шкафчике только для старины Хэнка) выглядели бедными родственниками.
Парень, задумавшись о дискриминации напитков на его кухне, налил в электрический чайник простой воды из-под крана, врубил его и, немного замешкавшись, включил ещё и телевизор, попав прямо на утренние новости. Он с замершем сердцем всматривался в экран и вслушивался в слова диктора, ожидая и одновременно страшась местных новостей, где доложат, что сегодня, в ночь с четырнадцатого на пятнадцатое мая был задержан опасный дефектный андроид модели GR300 и передан компании «КиберЛайв» для деактивации. Но такой информации не поступило, и молодой человек должен был бы успокоиться, но нет: мерзкое чувство тревоги скреблось у него в глотке, будто пытаясь своими наточенными когтями продрать себе путь наружу. Он успокаивал себя, как только мог, однако в голову постоянно лезли беспокойные картины того, как дерзкого девианта подкарауливает группа криминальных личностей в подворотне и разбирает на запчасти; или как робот замирает прямо посреди дороги от перегрузки из-за программных сбоев, и его сбивает невнимательный водитель; или... Нельзя об этом думать.
Как раз вовремя подоспел чайник, выводя своим писком механика из глубокой мыслительной деятельности, и парень быстро выключил бытовой прибор, а потом с удивлением заметил, что всё это время напряженно вертел в своей левой руке разделочный нож и сразу же положил его на место. Он заварил чай и достал овсяные печенье с шоколадной крошкой, которые, между прочим, были куплены специально к приходу гостей к нему домой (а точнее — отцу), но у него стресс, ему нужнее. А некоторым — не будем показывать пальцем — не помешает сбросить пару-тройку десятков лишних килограмм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро начинается не с кофе
FanfictionРичард - штатный техник полицейского департамента Детройта, который не особо ладит с людьми и предпочитает коллег-андроидов. А Гэвиг - разбитый в хламину андроид, которого Коннор и Хэнк находят в логове наркоторговцев и привозят Ричарду, чтобы тот в...