Для Ричарда утро начинается не с кофе, а с очень странных ощущений. Сначала ему даже показалось, что ему показалось, но нет — не показалось: сухой, но такой настоящий, слегка вибрирующий язык коснулся его с утра возбуждённого члена.
Реакция была моментальной: парень ногой оттолкнул от себя девианта, после поджал к себе обе ноги и накрылся одеялом до груди (да, он был из той категории людей, которая спала даже в июньскую жару под зимним одеялом), как какая-нибудь кисейная барышня скрывается от чересчур проворного кавалера. Да, со стороны могло показаться, что это очень смешно — подвергаться домогательствам от собственного андроида. Это скорее походило на остросюжетный выпуск какой-нибудь скандальной программы или ситуацию из пошлого и не очень оригинального любовного романа, но никак не на реальную жизнь. Однако Риду было нисколько не смешно.
— Гэвин, — сурово позвал свалившегося на пол извращенца, — что ты, блядь, творишь?! — но, видя затравленный взгляд робота, парень смягчился. — Иди сюда, — он похлопал рукой по подушке слева, — поговорим.
Андроид поднялся на колени, опираясь на кровать, и недоверчиво посмотрел на молодого человека. И замер, то ли что-то сканируя, то ли зависнув в очередной раз. Рид терпеливо ожидал, рассматривая — да-да, он знает, что уже проебался — красивое и мужественное лицо Гэвина. Он с упоением всматривался в каждую искусно сымитированную пору на синтетической коже, пытался запомнить, как падает приглушённый занавесками естественный свет на лицо, обрисовывая прекрасные черты. Механик завороженно считал каждую морщинку на лбу, любовался изогнутыми в удивлении бровями, пылкими глазами, но взгляд всё равно спускался ниже, цепляясь за шрам, а после за покусанные от постоянных неврозов губы. За прошедшие две недели Ричард нашёл информацию на специфических форумах о том, что такое с его андроидом: оказывается, что у некоторых секс-моделей есть функция реалистичной симуляции повреждений для определённого типа клиентов (и, похоже, такую программу установили Гэвину, когда уродовали). На самом деле парню было неприятно видеть повреждения на возлюбленном. Чё-о-о-орт.
Наконец-то девиант судорожно вздрогнул, выдохнул зачем-то громче нужного и осторожно, поэтому весьма медленно пополз на четвереньках по кровати к указанному месту. Сначала он сел напряженно, прижимая колени к груди и ожидая от человека замаха для удара в любое мгновение, но Рид его не трогал, посему бесстыдник расслабился: опрокинулся на мягкую подушку, сцепил руки за головой и вытянул ноги в приемлемое положение, чтобы закинуть одну на другую. Техник молча наблюдал за телодвижениями подопечного, совершенно некстати заметив, что его домашняя футболка, которую наглый робот забрал себе на постоянной основе, задралась, обнажая идеальную кожу живота (как у топ-модели). И только после того, как диод на виске стал однотонным коралловым (а за это время Ричард научился различать драные оттенки красного лучше любого дизайнера), оповещая об относительной стабильность системы, он заговорил вновь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро начинается не с кофе
FanfictionРичард - штатный техник полицейского департамента Детройта, который не особо ладит с людьми и предпочитает коллег-андроидов. А Гэвиг - разбитый в хламину андроид, которого Коннор и Хэнк находят в логове наркоторговцев и привозят Ричарду, чтобы тот в...