Для Ричарда утро начинается не с кофе, а с ужасной летней духоты. К удивлению, этот август выдался намного теплее, чем предыдущие два месяца лета, так ещё и синоптики спрогнозировали, что именно эта неделя будет самой жаркой в году. И как же хорошо, что именно на этот период техник выбил себе отпуск на работе. Вообще, первый отпуск с начала его трудоустройства и достаточно удачный, на первый взгляд, что не могло не радовать. А ещё не могло не радовать то, что ближайшие дни он не будет париться в удушающих бетонных джунглях, а уедет на природу. Рид вообще любил всё продумывать заранее, именно поэтому он уже вчера встретился с хозяином, забрал ключи и вдобавок пришёлся по магазинам для покупки всего необходимого для отдыха на природе. И всё это без Гэвина, поскольку он хотел устроить андроиду настоящий сюрприз.
Так что сегодня с утра он вёл себя как обычно, пытаясь ни одним своим жестом не выдать волнения. И успешно: парень совершенно непримечательно поприветствовал девианта в гостиной, выполнил уже привычные утренние упражнения, привёл себя в порядок, позавтракал творожной запеканкой и присел рядом с кипером на диван. Гэвин совершенно ни о чём не догадывался, но от направленного на него пристального взгляда светлых глаз он недовольно нахмурился и спросил:
— Ну что ещё? Я смотрю телек, — он посмотрел на человека и испытал разочарование. За почти три месяца совместного проживания они так и не продвинулись дальше целомудренных поцелуев в губы, лицо, шею или руки. И на этом всё! Неужели его человек не испытывает к нему более сильных чувств?.. Или у него есть кто-то ещё для более тесного контакта?! Ещё оставшейся неповрежденной частью микросхем Гэвин понимал, что это самое абсурдное предположение — как его только можно променять на кого-то другого? — хотя бы потому, что человеку некогда: Ричард после работы мог задержаться разве только на полчаса, чтобы купить продуктов в магазине, но это была глухая до голоса даже механического разума ревность.
— Тебе не скучно всё время сидеть дома? — лукаво поинтересовался парень, разворачиваясь всем корпусом к собеседнику.
— Ох, я не сижу всё время дома! — язвительно выдал девиант, отрываясь от лицезрения третьего «Терминатора». — Я же постоянно выхожу, чтобы купить в минимарките то, что ты забыл, а по дороге ещё и мусор выкинуть! Я же сраный домашний андроид!!! — Рид, видя всю бурю негодования на лице андроида, сдержанно рассмеялся. Он вовсе не испытывал стыда за эксплуатацию своего сожителя: всё же он живёт у него на халяву, так что пусть хотя бы чуть помогает с несложными бытовыми делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро начинается не с кофе
FanfictionРичард - штатный техник полицейского департамента Детройта, который не особо ладит с людьми и предпочитает коллег-андроидов. А Гэвиг - разбитый в хламину андроид, которого Коннор и Хэнк находят в логове наркоторговцев и привозят Ричарду, чтобы тот в...