Солнечный день. Молодой волчонок, ещё совсем юный, бежал по изумрудной траве наперегонки с бабочками. Он не такой, как другие в его клане. Он всегда один. Маленький волк из клана Белых, сын вождя и единственный ребенок королевы Гликерии и её мужа — короля Альберта, Кайлин. Волчонок бежал вслед за бабочками, как вдруг споткнулся.
Подняв голову, он увидел перед собой волка с угольно-черной шерстью. Кайлин испугался.
Черный! Шаманы из клана Белых рассказывали разные легенды о Черных, которые безжалостно истребляли Белых и ненавидели все остальные кланы. Они считали себя высшими, называли истинными, говоря, что Боги послали их с небес, чтобы спасти землю от трусливых и продажных волков Белого клана. Кайлин хотел было броситься бежать, как враг преградил ему дорогу.
— Какой невоспитанный волчонок. Сразу видно, что ты Белый, — послышался приятный, но усмехающийся голос.
— Я и так белый, — оскорбился маленький принц.
— Глупое создание, я имел в виду твое происхождение, а не цвет твоей нелепой шкуры, — возмущение Белого волка ужасно развеселило чужеземца.
— Она не нелепая, — обиженно процедил Кайлин.
— Мне виднее, — самодовольно произнес Черный. — Так как тебя зовут?
— Я не должен разговаривать с чужаком, — сказал волчонок, задрав нос. — Мне запрещают.
— А ты всё делаешь так, как велит папочка? Своего мнения мы, значит, не имеем, да? — полетела очередная издевка в сторону Кайлина.
Волчонок нахмурился. Неприятно, когда думают, что ты никто и ничто.
«Почему бы не сказать свое имя? Я с гордостью представлюсь этому чужаку. Пусть знает, что имеет честь разговаривать с принцем», — пронеслась мысль в голове.
— Моё имя Кайлин. Я принц, единственный сын и наследник короля Альберта и королевы Гликерии, — отчеканил Кайлин.
— А знаешь ли ты, сын Альберта, кто сейчас перед тобой? — выжидающе посмотрел на так называемого принца незнакомец.
— Иноземец из клана Черных, — не подумав, проговорил Кайлин.
— Моё имя Аарен Первый Великолепный. Я — наследник клана Черных. Титул «Великолепный» я получил два года назад, когда ранил врага из клана Рыжих, который хотел наброситься на моего отца, Великого Михаэля, со спины. Только трусы нападают со спины, так как боятся взгляда Черных. Взгляда, способного убить, как морально, так и физически.