Просидели мы в кафе не долго так как нам захотелось домой. Шли мы домой обсуждая разные темы. Кристина полезла в рюкзак. Зачем? А фиг знает. Она достала бумажку.
-Это расписание готовки и уборки-сказала она.-Сегодня готовит Нагиса, а завтра я.
Я потянулась и закрыла глаза. Обожаю зиму. Долгие каникулы да ещё и карантин. Можно однокласниками голову не забивать. Уроды они. Я не глядела на дорогу и врезалась в стену. Блять... Все засмеялись. А мне вот не смешно. Ладно уже вечер. Мы гуляли до вечера!? Стоооп.
-Пойдёмте домой. Я замёрзлааа!!-ныла я. Все засмеялись и пошли к нашему дому. Дома я сразу легла на кровать и закуталась в одеяло. Нагиса готовил. Карма читал. Ну, а я... Я смотрела в одну точку. Это вообще-то очень весёлое занятие!! Ко мне подошёл Карма и задал вопрос.
-А дочитала тот справочник Коро-сенсея?-Я достала из под кровати ту книгу. Открыв книгу где я закончила читать.
-Ну мне осталось 453 страницы прочитать.-он посмотрел на меня.-Ну, а что? Я люблю читать. Мне не составит труда.-Я начала читать.
-Ужин готов!-послышалось из кухни. Мы рванули в столовую. Господи как же вкусно пахнет. Я села за стол. Он приготовил суп и лапшу с курицей. Я достала палочки и вспомнила как ими пользоваться. Все сели за стол и начали есть. Я ела лапшу. ГОСПОДИ КАК ЭТО ВКУУУЦСНО!!!
Поев мы пошли готовиться ко сну. Завтра будет апокалипсис. Я заснула в обнимку с одеялом и в наушниках.
На утро я сидела с рюкзаком. Тудв я положила поп-корн, печенье, платочек, дошик, чай в термосе- и плед. Всё же мы в прошлый раз застряли в ванной на 5 часов. Не удивлюсь если мы у неё на ночь останемся. Идём мы к ней в 6 вечера.
Уже 5 часов и мы вышли на улицу. Мы быстро дошли до её дома. Постучал в дверь бесстрашный Карма. Открыв дверь Аня помахала нам рукой и пригласила зайти. Она включила фильм. Всё было хорошо. Но я уже ревела в плоток. Я достала салфетку и дала Нагисе.
Вот уже прошла половина фильма. Мы походили по дому пока Аня сидела в зале. Замки не сломаны. Я постелила в ванне одеяло и бросила туда подушки. Я положила на раковину павербанк и мы все вместе пошли в зал.
Аня включила фильм. Уже подходило к концу. Наша троица ревела (Кристина, Нагиса и я). И тут подошёл момент с поцелуем главных героев. Мы всё встали пока Аня сидела как маньячка дожидаясь этого момента и пошли в ванну. Закрывшись мы услышали крик психопата:
-ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!!!!!-Она бегала по дому кажись с ножом. Я легла в ванну. Раньше она была меньше. Сейчас мы всё туда поместились так как у неё было гигантское джакузи. Я посмотрела сколько время. Уже 21:56. М-да. Я встала и открыла дверь что-бы выйти на разведку. Посмотрев за угол на меня побежала Аня с криками: ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ! Я испугалась и побежала в ванну. Так как там был сложный замок я держала дверь, а все остальные пытались закрыть. Аааа!! Она как скример!
Я сидела отходя от шока. Аня затихла. Это наш шанс. Мы тихо вышли и пошли за обувью. Перед этим мы собрались конечно же! Мы обулись и пошли на улицу. Но вот не задача! Дверь была закрыта!! Аня выбежала из комнаты и побежала на нас.
-Аки ты куда!!-Я быстро открыла дверь и выбежала. Кристина пыталась повесить ложку после чего бросила её. Мы всё бежали со скоростью света. Аня бежала за нами. Мы забежали домой и закрылись на 3 замка. После отдышки мы упали кто на диван, а кто на пол...
-АА... ОНА КАК СКРИМЕР!!!-орали мы все. Даже Карма испугался и сидел с дёршующим глазом.
Простите за такую короткую главу я надеюсь вам нравится мой фанфик. Пишите комментарии и голосуйте.
Ваш автор: Пидор~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц... В России?! [ЗАМОРОЖЕНО]♡
FanfictionВ 3-Е классе появилась новая ученица. После окончания средней школы она переехала на свою родину. В Россию... Там она жила с лучшими подругами и в один день она встретила двоих своих друзей из класса попав в неловко ситуацию...😅