Глава 9

2 1 0
                                    

Глава 10.

POV ЧЕЁН.

Сегодня у меня настроение просто отвратительное! Спросите почему? Потому что в моем игре появился один умник, раньше я выигрывала всех без лишнего усердия, а в этот раз появился новенький, который создает пролемы. Я должна выиграть эту игру хоть каким способом. Если я не выиграю я убью сама себя, а сначала убьет меня Джехи, ведь я задолжала у нее 1000$ которая она копила на машину, и плюс я и свои 1000$ добавила для регистрации в игру. Да, это правила игры, каждый год тот кто хочет играть в эту игру ("Лучший хаккер 2018") должен для регистрации выложить на счет 2000$. Вы думаете это безумие? Думаете что никто не будет играть в такие игры пожертвовав 2000$ в одну игру для регистрации. Но вы ошибаетесь. Год за годом нас становится все больше и больше. А почему? Потому что приз, это деньги которые мы выложили на счет. В прошлом году нас было 535 участников и играли эту игру не только корейцы, а хаккеры со всего мира. Выигравший получает все деньги которые выложили на свой счет в компьютере деньги. И представляете сколько это будет? 535 хаккеров дают по 2000$ выигравшему. Это бешенные деньги на которую ты можешь купить 10 машин. Я играю в эту игру уже 3 года и все эти 3 года подрят выигрываю. В первые выигрышные деньги мы купили новый дом и переехали все туда (т.е. Нара, Джехи и Я). Конечно Нара незнает что я играю в такие незаконные игры, она незнает что вообще я хаккерша. Мы сказали ей, что копили я ранних лет эти деньги и она поверила. Ей было в принципе плевать на то что откуда мы нашли деньги, ее интересовала только шикарный дом где она будет жить. На втором году я купила новую программу, истратила на шоппинг, дала Наре несколько тысяч доллоров и т.д. А в третьем году я истратила эти деньги уже на более важные дела. Это вы узнаете позже.

Конец POV ЧЕЁН.

   * * *

POV ДЖЕХИ.

Сонми, Бэкхен, мой "уважаеимый" начальник и я обедали вместе. Если честно, то это впервые как мы все обедаем вместе, начальник редко обедает снами, даже когда все обедают, он занят работой и сидит в своем кабинете или уезжает куда-то. Даа, на этом я ему завидую, ведь он настоящий патриот.

- Сонми, ты не нашла ничего странного, когда обыскивала ее комнату дома? -спросил Ким Чонин сделав глоток кофе.

Вот опять он про работу спрашивает😣.

- Нашла только угрозы в ящике для мусора и все, больше ничего странного не нашла -тихо ответила стажерка.

И кстате, Сонми не ходит снами на расследования в морг или в место убийство, потому что она жутко боится крови. Оказалось ее заставили родители стать прокурором, потому что они жили очень бедно, и они хотели чтоб их единственная дочь жила нормально. Вот так вот.

   * * *

После обеда начальника позвали в собрание.

А мы троя работали как всегда.

- Ребята я сейчас приду -Сонми вышла из кабинета.

Я так устала, ведь с утра сижу на одном месте и читаю сообщения и т.д. не считая обед. Я встала и начала делать упражнения воспользовавшись отсутсвием начальника.

- Устала? -улыбнулся Бэкхен посмотрев на меня краем глаз.

- Даа -устало пробормотала я - А что делаешь? -подошла я к нему и посмотрела на экран.

- Работаю -ответил он.

- Хорошо быть хаккером? -задала я вполне дебильский вопрос.

Он сперва не понял мой вопрос, но после улыбнулся - Да -ответил он - Хочешь я расскажу тебе мой один секрет? -он посмотрел на меня.

- Да -я расскрыла глаза как можно шире, ведь я обожаю узнавать то, чего еще никто незнает. Может и поэтому я стала прокурором.

- Я играю в незаконную игру хаккеров. Вообще-то мы должны их находить и блокировать такие игры.

- Почему ты не сблокировал?

- Я хотел, но узнав сколько денег получит выиравший передумал. Это бешенные деньги -с эмоцием рассказывал он.

- Я~сно -я его понимала, ведь Чеён тоже такая же, без ума от этих игр - Это твой никнэйм? -спросила я увидев слово наверху компьютера.

- Да -ответил он.

- Странное название, Winter Heat.

- Ну да, но мне нравится, я предпочитаю необычные названия -он снова посмотрел на экран и продолжил свое дело.

Конец POV ДЖЕХИ.

   * * *

После угрожающей сообщении со стороны незнакомца, сенатор Чхве позвал полицию и договоривший с ними сделал вид что подчиняется к нему и без полиции приходит в назначенное место во время, но увидев нечто странное он очень огорчился. Когда он приехал на стене большими шрифтами было написано:

"ПОДУМАЛ ЧТО ТАК ЛЕГКО ОБМАНЕШЬ МЕНЯ? ВИДИМО ТЕБЕ НЕ ДОРОГ ТВОЙ СЫН"

- Найдите его! -во весь голос крикнул сенатор Чхве.

- Извините но мы несмогли проследить его телефон, видимо это был одноразовый телефон -подошел к нему офицер.

- Найдите его немедленно! Чего бы это нестоило!

Revenge [Месть]Место, где живут истории. Откройте их для себя