Epilogue.

265 35 12
                                    

Мне двадцать один, и я по-настоящему счастлив вот уже пять с половиной лет. Не думал, что смогу когда-нибудь применить это слово по отношению к себе после всего, через что прошёл. Но я понял, что достаточно лишь одного человека, чтобы мир заиграл другими красками. Даже мой привычный чёрный стал не таким унылым, как раньше.

Сейчас у меня есть любимая работа певца в крутом баре в центре города, понимающий лучший друг с Чангюном на двоих и любимый человек — всё тот же Чангюн. Я совру, если скажу, что за всё это время мы ни разу не поссорились. Но то были бытовые мелочи. Чангюн боялся даже голос повысить на меня лишний раз, едва ли не пылинки сдувал. Всегда помогает, защищает, даже добился тогда, чтобы Хосока перевели в другую школу. Я до сих пор не знаю, что он сделал и как, но больше Шина мы не видели. Чжухон всё время рядом и в шутку называет нас Кигюнами. Как-то у меня с ним состоялся разговор по душам, так сказать, в котором он слёзно просил прощения за своё поведение в прошлом и то, что до появления Чангюна даже не здоровался со мной и ни разу не попытался защитить. Конечно, я на него не сержусь. Я бы на его месте поступил также. Один Им у нас героем вышел.

Что касается матери? Она так и ни разу не приехала ко мне, хотя я и не ждал. Я не знаю, что ударило ей в голову, но в день моего совершеннолетия Чангюн, заикаясь, сказал, что на мою карту поступила бешеная сумма денег. Я знал, что это была она. Она вернула мне всё то, что получала от государства на меня в течение многих месяцев. Очень благородно.

Долго думали, что сделать с этими деньгами, ведь теперь в них не было необходимости. В итоге было решено пожертвовать их все в фонд помощи детям-инвалидам. Думаю, это правильное решение.

Что ж... Наверное, это всё, что я собирался сказать. Я, правда, благодарен этой жизни за всё и ни о чём не жалею. В сказках всё всегда заканчивается хорошо. Быть может, мою жизнь тоже можно назвать таковой? Ведь у моей истории счастливый конец.

Задыхаясь от собственных удушающих слёз, парень уже в третий раз прослушивает красивый голос с аудиозаписи и не может поверить в реальность происходящего. Сорок дней. Прошло ровно сорок дней с тех пор, как Чжухон похоронил сразу двух своих лучших друзей. Всего два человека стали для него семьёй. И эту семью он потерял в один день.

Сегодня Рождество. В этот праздник Чжухон сидит один на полу своей квартиры, прослушивая раз за разом запись на диктофоне. У него даже не наряжена ёлка. Потому что какой смысл в празднике, если внутри ты уже мёртв? Он умер в тот же день, когда услышал от следователя страшные слова:

— Их сбил автомобиль на пешеходном переходе. Они умерли на месте, — Чжухон тогда не поверил. Подумал, что это шутка такая. Не верил ровно до того момента, пока ему не позвонили родители Чангюна. Парень бился в истерике, не ел и не спал, совершенно забыл про университет. Но день похорон он даже не помнит. Потому что весь день пил, как не в себе, и не видел дальше вытянутой руки из-за слёз. Таблетки и алкоголь стали незаменимыми спонсорами «хорошего» настроения на момент суда. Чжухон только через три дня после похорон узнал подробности произошедшего.

Всё до банальности просто: мужик тридцати пяти лет, обдолбанный в стельку (был он под алкоголем или наркотиками — уже не так важно), сел за руль и не увидел красный свет на светофоре. Как и не увидел двух парней, переходящих дорогу в тот момент. Кихён просто не видел, а Чангюн... У него всегда была хорошая реакция, он бы успел уйти, но... Вместо этого он закрыл Кихёна собой. Обнял его крепко-крепко и сказал слова о любви в последний раз, а в следующий момент оба лежали на асфальте в луже крови. Из-за того, что основной удар пришёлся на Има, Кихён почти не пострадал. Чангюн умер сразу же, а Кихён ещё дышал после аварии несколько минут. Но смысла жить ему больше не было. Он наощупь нашёл окровавленную, ещё тёплую руку любимого и сделал свой последний вздох.


Теперь историю жизни Кихёна можно по праву считать сказкой.

«Жили они счастливо и умерли в один день.»

Kihyun's storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя